skip to Main Content

Описание

Перезапуск линейки творожных сыров для компании Valio

Производство творожных сыров компанией Valio было запущено в 2019г с четырех вкусов: классического сливочного творожного сыра и сыра с зеленью и чесноком, а также необычных – творожного сыра с оливками и розмарином, а также с паприкой и перцем чили.

Мы разработали обновлённый дизайн для этих позиций, а также для других вкусов в расширившимся ассортименте линейки.

Упаковка – одно из ключевых средств коммуникации с потребителем, поэтому покупателю должно быть всё понятно с первого взгляда.

Дизайн транслирует ценности бренда Valio: это лучшие молочные продукты, натуральные и качественные. Мы сделали творожные сыры Valio заметными на полке в окружении конкурентов.

Аппетитные фудгруппы показывают, как будет выглядеть сыр внутри и добавленные ингредиенты: потребитель может сразу увидеть состав, текстуру и консистенцию. Ожидания совпадают с реальностью, качество молочных продуктов Valio не вызывает никаких вопросов и люди с радостью пробуют новинки.

Выбранное дифференцирующее цветовое решение – простое и элегантное – подчёркивает качество продуктов Valio и формирует на полке уверенный брендблок за счёт архитектуры дизайна упаковки.

Покупателю удобно ориентироваться: на упаковке крупно написано наименование продукта, показаны вкусовые ингредиенты.

В обновлённом дизайне на полках супермаркетов творожные сыры появятся уже в сентябре .

Platform Slot Gacor CMS Checker