Разработка дизайна упаковки новой линейки сыров для группы компаний «ЭкоНива»
Вертикально интегрированный холдинг «ЭкоНива» — крупнейший производитель молока в России. В 35 регионах России работают свыше 15 500 сотрудников. Всех их объединяет любовь к своему делу, ответственное отношение к бизнесу, высокий экспертный уровень, желание эффективно работать и менять жизнь в стране к лучшему. И это первый производитель с яркой индивидуальностью и личной ответственностью. Штефан Дюрр, президент ГК «ЭкоНива», — яркий пример убедительной стратегии развития личного бренда.
Новая линейка сыров, к разработке дизайна которой привлекли нас, так или иначе связана с самим Штефаном и его жизнью до основания огромной молочной компании.
Эта линейка про воспоминания: про город, где он родился и где живёт его мама; про город, где он учился; про место, где жили дедушка и бабушка, там проходили летние каникулы.
Поэтому и дизайн получился таким ностальгически идиллическим — альпийские луга, высокое голубое небо и, конечно же, корова как главный символ. Надо отметить, что и коровы в холдинге — уникальные, их высокая продуктивность — результат огромной селекционной работы. Так что и корова появилась на упаковке неспроста, ведь именно этих прекрасных животных вы встретите при посещении экскурсии производств «ЭкоНивы». Штефан Дюрр смог организовать такую же благоприятную среду для животных, какую он мог наблюдать в своем детстве на каникулах в деревне.
Все дополнительные клеймы поддерживают обещания бренда: сделано без красителей и консервантов, Штефан ручается за качество, клейм про сыропригодное молоко класса «А» говорит о том, что сыры сделаны из молока с высоким содержанием белка.
Также добавлена вкусовая карта, чтобы покупатель уже у полки мог оценить заранее, понравится ли ему вкус нового сыра или нет, исходя из собственных вкусовых критериев.
Новая линейка радует нас своим вкусом уже больше года, если вы все еще не пробовали, то приглашаем вас к дегустации!