skip to Main Content
Стратегия

Позиционирование бренда — это, с одной стороны, определение его рыночной позиции, отстройка от конкурентов, а с другой — определение его места в сознании потребителей. Для нас это главный рабочий инструмент: дорожная карта, с которой мы сверяемся в каждом нюансе работы с брендом.

Этапы работы
  1. ПЕРВИЧНЫЙ БРИФИНГ, СТРАТСЕССИЯ
  2. АУДИТ БРЕНДА
    • глубинные интервью с командой
    • глубинные интервью с эндюзерами 
и партерами
    • количественные опросы
    • экспертное кабинетное погружение
    • отраслевые исследования и анализ
    • воркшопы и стратсессии
    • customer experience
  3. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ И СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ БРЕНДА
Результат
Платформа
бренда
  • ТЗ на дизайн и коммуникацию
  • Архитектура бренда
  • Стратегическая верификация дизайна и коммуникации
  • Онлайн и клик-тесты дизайна и креатива

Какая цель у нашей компании?

Куда и зачем мы «идем»?

Как мы идем?

Кто наши целевые аудитории?

С какой тональностью, где и как должен «разговаривать наш бренд?

Формируем основу для качественного развития бизнеса в виде четкого позиционирования, названия и визуального стиля.

Кто наш конкурент в категории?

Какие решения прямо сейчас «пробивают» полку и клаттер?

Как сформировать дизайн, который будет следовать позиционированию бренда?

Создадим сильный товарный бренд, эффективно привлекающий внимание потребителя, вызывающий эмоции и желание купить.

Какие люди будут жить у нас?

Почему они выберут именно наш дом?

Как нам сделать так, чтобы отличаться 
от других конкурентов на рынке?

Создадим бренд и дизайн для проектов любой сложности: жилых комплексов, офисных и деловых центров, торговых комплексов и отелей.

Брендинг сложных направлений требует особых узких знаний
и подходов из-за специфики бизнеса, технических аспектов
или особенностей целевой аудитории. Брендинг в сложных
отраслях может быть вызовом, но правильная стратегия и
фокус на потребностях аудитории помогут вам выделиться и
успешно представить ваш бренд.

Как в XXI веке привлекать покупателей в магазины?

Что важно для покупателей в современном ритейле?

Как внедрить позиционирование и дизайн в архитектуру и пустые стены?

Cформируем образ, атмосферу, дизайн, логику формата и привлекательность для потребителя

Как нашему бренду эффективно работать на наши бизнес-задачи?

Какие каналы будут наиболее оптимальными и эффективными?

Как нам получить максимальную пользу от брендинга?

Точно выбранная коммуникационная стратегия поможет использовать и развивать разработанный бренд с максимальной отдачей в долгосрочной перспективе и с любыми подрядчиками. Разрабатывая коммуникационную стратегию, мы всегда заглядываем в будущее: рынок, потребитель, категория могут измениться, а перед брендом возникнут новые задачи. И прогнозируемые изменения будут заложены в стратегию

Сколько нам нужно брендов и какие?

Как можно их дифференцировать по продукту и бренд-константам?

Иногда одного бренда мало: он не заполняет все доступные вам ниши рынка. И тогда нужно продумать оптимальную архитектуру портфеля бренда: избежать каннибализма, неэффективных решений, негативного взаимного влияния. Дом бренда или дом брендов — что лучше подходит для вашей ситуации? Мы проводим серьезную аналитическую и исследовательскую работу, чтобы создать из ваших брендов слаженную и сильную команду игроков, где каждый точно играет свою роль.

Нейминг

Нейминг — область брендинга, где наглядно совмещаются креативный потенциал и точная экспертиза агентства

Мы не просто предлагаем эффектные имена — за каждым из них всегда есть коммуникационная идея. Каждое — проходит экспертную проверку патентными поверенными. Наши копирайтеры знают законы и особенности регистрации товарных знаков.

ЭТИ ЗНАНИЯ ПОЗВОЛЯЮТ ИМ ОЦЕНИТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ
ЮРИДИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ УЖЕ НА ЭТАПЕ СОЗДАНИЯ НЕЙМА.

После тщательного отбора, оценки и проверки до презентации заказчику доходят считанные названия из десятков и даже сотен вариантов.

Мы всегда рекомендуем тестировать названия на целевой аудитории.

  • Точный бриф
  • Команда опытных копирайтеров
  • Патентная проверка
  • Регистрация
Дизайн

Чтобы суть и особенности бренда закрепились в сознании потребителя четкими образами, мы ответственно подходим к разработке дизайна, вкладывая интуитивно понятные смыслы в каждую деталь изображения.

Дизайн – это лицо бренда. Для нас важно, чтобы оно было привлекательным, как для конечного потребителя, так и для владельцев бизнеса.

Чтобы не затеряться среди других товаров повседневного спроса,
важно создавать яркие и эффективные категорийные решения

  • Формообразование
  • Концепция дизайна
  • Фудстайлинг
  • Инфографика
  • Технические макеты
  • Предпечатная подготовка

Все детали визуальной идентификации компании
в идеальной синергии и удобные к использованию

  • Логотип
  • Типографика
  • Колористика
  • Паттерны и маскоты
  • Индивидуальные носители
  • Брендбук
Креатив

Бренды нуждаются в поддержке, чтобы улучшить конверсию

Креативные материалы позволяют увеличить количество точек взаимодействия бренда и потребителя. Они должны быть запоминающимися и информативными

Storytelling с полным набором материалов
для запуска как офлайн, так и digital
кампании на основе коммуникационной
стратегии