Позиционирование бренда — это, с одной стороны, определение его рыночной позиции, отстройка от конкурентов, а с другой — определение его места в сознании потребителей. Для нас это главный рабочий инструмент: дорожная карта, с которой мы сверяемся в каждом нюансе работы с брендом.
- ПЕРВИЧНЫЙ БРИФИНГ, СТРАТСЕССИЯ
- АУДИТ БРЕНДА
- глубинные интервью с командой
- глубинные интервью с эндюзерами и партерами
- количественные опросы
- экспертное кабинетное погружение
- отраслевые исследования и анализ
- воркшопы и стратсессии
- customer experience
- ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ И СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ БРЕНДА
бренда
- ТЗ на дизайн и коммуникацию
- Архитектура бренда
- Стратегическая верификация дизайна и коммуникации
- Онлайн и клик-тесты дизайна и креатива
Какая цель у нашей компании?
Куда и зачем мы «идем»?
Как мы идем?
Кто наши целевые аудитории?
С какой тональностью, где и как должен «разговаривать наш бренд?
Формируем основу для качественного развития бизнеса в виде четкого позиционирования, названия и визуального стиля.
Кто наш конкурент в категории?
Какие решения прямо сейчас «пробивают» полку и клаттер?
Как сформировать дизайн, который будет следовать позиционированию бренда?
Создадим сильный товарный бренд, эффективно привлекающий внимание потребителя, вызывающий эмоции и желание купить.
Какие люди будут жить у нас?
Почему они выберут именно наш дом?
Как нам сделать так, чтобы отличаться от других конкурентов на рынке?
Создадим бренд и дизайн для проектов любой сложности: жилых комплексов, офисных и деловых центров, торговых комплексов и отелей.
Брендинг сложных направлений требует особых узких знаний
и подходов из-за специфики бизнеса, технических аспектов
или особенностей целевой аудитории. Брендинг в сложных
отраслях может быть вызовом, но правильная стратегия и
фокус на потребностях аудитории помогут вам выделиться и
успешно представить ваш бренд.
Как в XXI веке привлекать покупателей в магазины?
Что важно для покупателей в современном ритейле?
Как внедрить позиционирование и дизайн в архитектуру и пустые стены?
Cформируем образ, атмосферу, дизайн, логику формата и привлекательность для потребителя
Как нашему бренду эффективно работать на наши бизнес-задачи?
Какие каналы будут наиболее оптимальными и эффективными?
Как нам получить максимальную пользу от брендинга?
Точно выбранная коммуникационная стратегия поможет использовать и развивать разработанный бренд с максимальной отдачей в долгосрочной перспективе и с любыми подрядчиками. Разрабатывая коммуникационную стратегию, мы всегда заглядываем в будущее: рынок, потребитель, категория могут измениться, а перед брендом возникнут новые задачи. И прогнозируемые изменения будут заложены в стратегию
Сколько нам нужно брендов и какие?
Как можно их дифференцировать по продукту и бренд-константам?
Иногда одного бренда мало: он не заполняет все доступные вам ниши рынка. И тогда нужно продумать оптимальную архитектуру портфеля бренда: избежать каннибализма, неэффективных решений, негативного взаимного влияния. Дом бренда или дом брендов — что лучше подходит для вашей ситуации? Мы проводим серьезную аналитическую и исследовательскую работу, чтобы создать из ваших брендов слаженную и сильную команду игроков, где каждый точно играет свою роль.
Нейминг — область брендинга, где наглядно совмещаются креативный потенциал и точная экспертиза агентства
Мы не просто предлагаем эффектные имена — за каждым из них всегда есть коммуникационная идея. Каждое — проходит экспертную проверку патентными поверенными. Наши копирайтеры знают законы и особенности регистрации товарных знаков.
ЮРИДИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ УЖЕ НА ЭТАПЕ СОЗДАНИЯ НЕЙМА.
После тщательного отбора, оценки и проверки до презентации заказчику доходят считанные названия из десятков и даже сотен вариантов.
Мы всегда рекомендуем тестировать названия на целевой аудитории.
Чтобы суть и особенности бренда закрепились в сознании потребителя четкими образами, мы ответственно подходим к разработке дизайна, вкладывая интуитивно понятные смыслы в каждую деталь изображения.
Дизайн – это лицо бренда. Для нас важно, чтобы оно было привлекательным, как для конечного потребителя, так и для владельцев бизнеса.
Чтобы не затеряться среди других товаров повседневного спроса,
важно создавать яркие и эффективные категорийные решения
- Формообразование
- Концепция дизайна
- Фудстайлинг
- Инфографика
- Технические макеты
- Предпечатная подготовка
Все детали визуальной идентификации компании
в идеальной синергии и удобные к использованию
- Логотип
- Типографика
- Колористика
- Паттерны и маскоты
- Индивидуальные носители
- Брендбук
Бренды нуждаются в поддержке, чтобы улучшить конверсию
Креативные материалы позволяют увеличить количество точек взаимодействия бренда и потребителя. Они должны быть запоминающимися и информативными
Storytelling с полным набором материалов
для запуска как офлайн, так и digital
кампании на основе коммуникационной
стратегии