skip to Main Content

Фудстайлинг

Искусство, которое
пробудит желание
попробовать продукт.

Визуальная привлекательность продуктов стимулирует желание 
попробовать ее. Фудстайлинг позволяет передать качество и свежесть 
продукта, подчеркнуть его уникальные особенности. Красивые фотографии блюд помогают создавать узнаваемый образ бренда, 
подчеркивая его стиль и ценности.

Привлекательные изображения способствуют увеличению продаж, так как они стимулируют клиентов купить продукты, которые выглядят особенно аппетитно.

Этапы

1. Брифинг:

В начале работы мы тщательно обсуждаем с клиентом его видение и наши предложения по фуд-дизайну, чтобы достичь общей цели.

Использование фотобанка

Мы предлагаем несколько вариантов визуального решения из фотобанка, обсуждаем и дорабатываем их до совершенства.

2. Разработка концепции:

Создается концепция блюда/продукта, которая отражает стиль 
бренда и определяет направление дальнейших действий.

3. Фудстайлинг:

Реализация концепции может пройти двумя путями: 
с использованием фотобанка или с проведением профессиональной фотосъемки.

шрифтовое решение

Создается команда из фотографа, фуд-стилиста, а и иногда 
и повара, которая участвует в разработке концепции съемки, стиля, цветовой гаммы, подборе оборудования. Далее 
происходит оформление блюда, выбор посуды, аксессуаров, сервировки, чтобы создать визуально привлекательную «историю» для блюда. В процессе съемки присутствуют представители клиента и агентства для согласования кадров. 
Следующим этапом фотограф отправляет кадры на коррекцию, после чего они согласовываются и дорабатываются дизайнерами.

Сколько стоит

Стоимость складывается из сложности и количества фуд-групп, 
дополнительно требуется закупка продуктов, аксессуаров и т.п.

Также помимо фудстайлинга, вы можете заказать у нас услуги 
по разработке дизайна упаковки.

Часто задаваемые вопросы

Для расчета фотосъемки нужно понимание сложности фуд-групп и их количества. Агентство рассылает уже готовое ТЗ нескольким фуд-фотографам, финальный выбор 
делает заказчик, исходя из своих бюджетов и сроков.

Фотосъемка нужна обязательно, если продукт уникальный, сложный и в фотобанках 
нет подходящих фото. Но даже в таких случаях наши специалисты смогут создать продукт 
с помощью коллажирования или отрисовки. Если вы хотите что-то уникальное, 
то фотосъемка нужна всегда.

Почти всегда. Иногда в качестве фудстайлинга могут выступать изображения области 
применения продукта или результат его использования. Однако чаще всего фудстайлинг 
включает в себя изображения блюд или состава продукта.

    Обсудить проект

    Вы можете написать нам на почту или заполнить форму ниже.

    Тема

    Какие услуги вы бы хотели у нас заказать


    максимум 10 мб

    Контакты

    Отправляя заявку, вы соглашаетесь с пользовательским соглашением

    фудстайлинг

    Искусство, которое помогает создавать аппетитные и привлекательные 
изображения, способные пробудить 
желание попробовать продукт.

    Визуальная привлекательность продуктов 
стимулирует желание попробовать ее. 
Фудстайлинг позволяет передать качество 
и свежесть продукта, подчеркнуть его 
уникальные особенности. Красивые 
фотографии блюд помогают создавать 
узнаваемый образ бренда, подчеркивая 
его стиль и ценности.

    Привлекательные изображения 
способствуют увеличению продаж, 
так как они стимулируют клиентов купить продукты, которые выглядят особенно 
аппетитно.

    этапы
    1. брифинг:

    В начале работы мы тщательно 
обсуждаем с клиентом его видение 
и наши предложения по фуд-дизайну, 
чтобы достичь общей цели.

    2. разработка концепции:

    Создается концепция блюда/продукта, 
которая отражает стиль бренда 
и определяет направление дальнейших 
действий.

    3. фудстайлинг:

    Реализация концепции может пройти двумя путями:

    СКОЛЬКО СТОИТ

    Стоимость складывается из сложности 
и количества фуд-групп, дополнительно 
требуется закупка продуктов, 
аксессуаров и т.п.

    Также помимо фудстайлинга, вы можете заказать у нас услуги по разработке дизайна упаковки.

    Часто задаваемые вопросы

    Для расчета фотосъемки нужно понимание сложности фуд-групп и их количества. Агентство рассылает уже готовое ТЗ нескольким фуд-фотографам, финальный выбор 
делает заказчик, исходя из своих бюджетов и сроков.

    Фотосъемка нужна обязательно, если продукт уникальный, сложный и в фотобанках 
нет подходящих фото. Но даже в таких случаях наши специалисты смогут создать продукт 
с помощью коллажирования или отрисовки. Если вы хотите что-то уникальное, 
то фотосъемка нужна всегда.

    Почти всегда. Иногда в качестве фудстайлинга могут выступать изображения области 
применения продукта или результат его использования. Однако чаще всего фудстайлинг 
включает в себя изображения блюд или состава продукта.

      Обсудить проект

      Вы можете написать нам на почту или заполнить форму ниже.

      Тема

      Какие услуги вы бы хотели у нас заказать


      максимум 10 мб

      Контакты

      Отправляя заявку, вы соглашаетесь с пользовательским соглашением