Искусство, которое помогает создавать аппетитные и привлекательные изображения, способные пробудить желание попробовать продукт.
Визуальная привлекательность продуктов стимулирует желание попробовать ее. Фудстайлинг позволяет передать качество и свежесть продукта, подчеркнуть его уникальные особенности. Красивые фотографии блюд помогают создавать узнаваемый образ бренда, подчеркивая его стиль и ценности.
Привлекательные изображения способствуют увеличению продаж, так как они стимулируют клиентов купить продукты, которые выглядят особенно аппетитно.
В начале работы мы тщательно обсуждаем с клиентом его видение и наши предложения по фуд-дизайну, чтобы достичь общей цели.
Создается концепция блюда/продукта, которая отражает стиль бренда и определяет направление дальнейших действий.
Реализация концепции может пройти двумя путями:
Стоимость складывается из сложности и количества фуд-групп, дополнительно требуется закупка продуктов, аксессуаров и т.п.
Также помимо фудстайлинга, вы можете заказать у нас услуги по разработке дизайна упаковки.
Для расчета фотосъемки нужно понимание сложности фуд-групп и их количества. Агентство рассылает уже готовое ТЗ нескольким фуд-фотографам, финальный выбор делает заказчик, исходя из своих бюджетов и сроков.
Фотосъемка нужна обязательно, если продукт уникальный, сложный и в фотобанках нет подходящих фото. Но даже в таких случаях наши специалисты смогут создать продукт с помощью коллажирования или отрисовки. Если вы хотите что-то уникальное, то фотосъемка нужна всегда.
Почти всегда. Иногда в качестве фудстайлинга могут выступать изображения области применения продукта или результат его использования. Однако чаще всего фудстайлинг включает в себя изображения блюд или состава продукта.