Разработка дизайна
упаковки и этикетки
Для нашего брендингового агентства каждый проект по дизайну упаковки можно сравнить с запуском космического корабля: столько нюансов нужно учесть, столько деталей проверить, столько вложить «полезной нагрузки», отсеяв все второстепенное и сохранив главное.
И, конечно, соблюсти тончайший баланс между категорийностью и уникальностью. Ведь так или иначе, нам необходимо создать узнаваемое индивидуальное лицо продукта.
Можно сказать, что создание дизайна упаковки — задача инженерная, но при этом невыполнимая без творческого вдохновения: просто мы задаем четкие рамки для потока креатива.
зачем это нужно для вашего бренда:
Чтобы не затеряться среди других товаров повседневного спроса, важно создавать яркие и эффективные категорийные решения:
- Эффектный дизайн упаковки способен «зацепить» взгляд покупателя среди множества других товаров;
- Привлекательная упаковка – это важный фактор, который побуждает покупателей к покупке;
- Запоминающаяся упаковка способствует узнаваемости вашего бренда и формированию положительного имиджа;
- Информативная упаковка с четко обозначенной информацией о продукте облегчает выбор для потребителя.
ключевые преимущества:
что такое дизайн упаковки
Дизайн упаковки – это комплексный подход к созданию внешнего вида продукта, который включает в себя:
- Создание уникального визуального образа, который отражает ценности бренда и привлекает внимание потребителей.
- Проработку каждого элемента упаковки: форма, материал, цвет, типографика, графические элементы, визуализация продукта (продуктовая зона), маркетинговые клеймы.
- Взаимосвязь с позиционированием и маркетингом: дизайн упаковки должен соответствовать стратегическим целям компании.
- Клиентоориентированность: необходимо учитывать предпочтения и потребности целевой аудитории и исходя из этого правильно подчеркивать особенности продукта.
критерии эффективного дизайна упаковки товара
Дизайн упаковки должен соответствовать определенным критериям, чтобы быть эффективным:
- Привлекательность и заметность на полке: дизайн должен быть ярким и запоминающимся, чтобы выделяться среди конкурентов.
- Четкость и простота восприятия: информация на упаковке должна быть четкой и легко читаемой, чтобы потребитель мог быстро определить основные свойства продукта.
- Соответствие целевой аудитории и рынку: дизайн должен быть согласован с целевой аудиторией и особенностями рынка, на котором продукт будет продаваться.
- Функциональность и удобство использования: упаковка должна быть эргономичной, обеспечивать легкость использования, не пренебрегая безопасностью хранения продукта.
- Соответствие бренду и его ценностям: дизайн упаковки должен отражать ценности и имидж бренда, создавая целостное впечатление о нем.
этапы разработки дизайна упаковки
Мы рады, если вы решили заказать дизайн упаковки у нашего агентства. Данная услуга включает в себя:
Исследование характеристик продукта и его конкурентных преимуществ, исследование рынка и конкурентный анализ, а также определение целевой аудитории и ее потребностей.
Разработка нескольких концепций дизайна, отражающих основные ценности и идеи бренда.
Демонстрация дизайна целевой аудитории и получение обратной связи по ключевым критериям, таким как: “желание купить”.
Вносятся необходимые корректировки в дизайн на основе полученной обратной связи от потребителей команды заказчика и утверждается окончательный вариант дизайна.
Создание первоначальных макетов дизайна и их визуализация на мокапах или на реальных образцах упаковки.
Подготовка технических файлов для печати и производства упаковки.
стоимость разработки
дизайна упаковки
Цена формируется исходя из категории продукта, количества SKU и итераций правок. Возможны дополнительные услуги по изготовлению прототипов упаковки, проведению фото- и видеосъемки и другим необходимым работам.
Обратитесь к нам, чтобы получить индивидуальную оценку стоимости разработки дизайна упаковки для вашего продукта.
Часто задаваемые вопросы
Количество итераций правок мы проговариваем на старте проекта. Обычно их не более трех. По нашему опыту такого количества доработок хватает, чтобы внести все пожелания и согласовать финальный вариант. Если особенности принятия решений в вашей компании предполагают большее количество комментариев, то мы будем рады обсудить индивидуальный подход к этому этапу.
В первую очередь мы соберемся на большой брифинг, где обсудим ваше позиционирование, планы по развитию, конкурентное окружение и визуальные пожелания. Далее креативная команда, в состав которой входит арт-директор и не менее двух дизайнеров, начнет разработку концепций.
После нескольких внутренних итераций, где команда проекта скрупулезно проверит соответствие разработанных дизайнов согласованному брифу, мы представим вам самые лучшие варианты, которые будем рады обсудить в ходе онлайн или личной встречи.
Обычно мы разрабатываем не менее трех концепций дизайна, которые демонстрируем на примере 2-3 SKU. Количество SKU и вариантов концепций конкретно для вашей задачи мы сможем обсудить на этапе согласования сметы и дать свои рекомендации в зависимости от категории продуктов и ассортиментной линейки.
Концепции будут представлены в виде визуализации упаковки для тех SKU, которые мы обговорим на старте проекта.
Финальные версии мы передадим в виде рабочих файлов подготовленных печати.
Да, это возможно. Сообщите нам, пожалуйста, если вам нужна помощь с разработкой формы упаковки.