адаптация дизайна
Один бренд способен удовлетворить разнообразные запросы разных людей. Больше позиций – больше охват. Heads не только разрабатывает дизайн, но и готов воплощать его во всем ассортименте. Адаптация дизайна на 10, 50 и даже 100 SKU – совсем / не проблема. Новые линейки, новые форматы, новые вкусы – мы любим все новое!
Адаптация дизайна – это процесс изменения уже существующего дизайна, чтобы он подходил для новых продуктов, форматов или условий. Адаптивный дизайн – это быстрое и эффективное решение для создания новых продуктов.
Он позволяет охватить больше аудитории, предлагая разные варианты продукта. Даже при изменении формата, адаптация сохраняет узнаваемый стиль бренда, что важно для создания единого образа.
этапы адаптации
дизайна
Стоимость
Цена зависит от количества SKU, разнообразия форматов, сложности самого дизайн-концепта, а также наличия/отсутствия продуктовой группы или любого другого индивидуального изображения на макете.
Чем больше – тем дешевле в пересчете на 1 штуку.
Часто задаваемые вопросы
Чем сильнее новые форматы упаковки отличаются от того, на котором был продемонстрирован концепт, тем больше времени занимает адаптация. Поэтому при разработке концепции мы стараемся подобрать максимально разные форматы, чтобы последующее тиражирование прошло легко.
Конечно! Под каждый проект собирается команда, которая полностью погружена в нюансы производства и концепции. Над задачей будут трудиться наши лучшие специалисты с обязательной проверкой результата арт-директором и менеджером проекта.