skip to Main Content

Адаптация дизайна

Один бренд способен удовлетворить разнообразные запросы разных людей. Больше позиций – больше охват. Heads не только разрабатывает дизайн, но и готов воплощать его во всем ассортименте. Адаптация дизайна на 10, 50 и даже 100 SKU – 
совсем не проблема. Новые линейки, новые форматы, 
новые вкусы – мы любим все новое!

Адаптация дизайна – это процесс изменения уже существующего дизайна, чтобы он подходил для новых продуктов, форматов 
или условий. Адаптивный дизайн – это быстрое и эффективное решение для создания новых продуктов.

Он позволяет охватить больше аудитории, предлагая разные варианты продукта. Даже при изменении формата, адаптация сохраняет узнаваемый стиль бренда, что важно для создания 
единого образа.

Этапы адаптации дизайна

Изучение ассортимента:

Анализ ассортиментной матрицы, идентификация существующих недочетов, таких как неудобство в использовании, нечитаемость информации, несоответствие дизайна целевой аудитории и т.д.

Адаптация дизайна с сохранением
ключевых элементов:

Сохранение узнаваемых элементов бренда, таких как логотип, цветовая гамма, фирменный стиль, типографика, 
чтобы обеспечить связь с историей бренда.

И введение новых элементов/переработка старых в дизайн, чтобы сделать его более современным и привлекательным 
для новой аудитории, актуальным для текущих трендов.

Деление на продуктовые группы/
линейки/форматы:

Разделение ассортимента на логические группы, например, по возрастным категориям.

Создание отдельных линеек для разных типов продуктов.
Определение различных форматов упаковки (стеклянные банки, пауч-пакеты, картонные коробки и т.д.).

Для разработки формы упаковки вы можете заказать у нас услугу по разработке упаковочных решений.

Разработка фудзон/иллюстраций:

Создание привлекательных и аппетитных фудзон 
и/или разработка иллюстраций, которые будут корректно доносить позиционирование, передавать позитивные эмоции, связанные с продуктом, и побуждающие покупателя 
к приобретению.

Проработка системы
дифференциации:

Разработка визуальной системы, которая позволит потребителям легко ориентироваться в ассортименте бренда. Использование цветовых кодировок:  применение разных цветов для выделения каждой линейки или группы продуктов, формирование цветовых ассоциаций. Разработка уникальных графических элементов, символов, иконок, которые будут подчеркивать индивидуальность каждой линейки/категории.

Стоимость

Цена зависит от количества SKU, разнообразия форматов, сложности самого дизайн-концепта, а также наличия/отсутствия продуктовой группы или любого другого индивидуального изображения на макете.

Чем больше – тем дешевле в пересчете на 1 штуку.

Часто задаваемые вопросы

Чем сильнее новые форматы упаковки отличаются от того, на котором был продемонстрирован концепт, тем больше времени занимает адаптация. 
Поэтому при разработке концепции мы стараемся подобрать максимально 
разные форматы, чтобы последующее тиражирование прошло легко.

Конечно! Под каждый проект собирается команда, которая полностью погружена 
в нюансы производства и концепции. Над задачей будут трудиться наши лучшие специалисты с обязательной проверкой результата арт-директором 
и менеджером проекта.

    Обсудить проект

    Вы можете написать нам на почту или заполнить форму ниже.

    Тема

    Какие услуги вы бы хотели у нас заказать


    максимум 10 мб

    Контакты

    Отправляя заявку, вы соглашаетесь с пользовательским соглашением

    адаптация дизайна

    Один бренд способен удовлетворить разнообразные запросы разных людей. Больше позиций – больше охват. 
Heads не только разрабатывает дизайн, 
но и готов воплощать его во всем ассортименте. Адаптация дизайна 
на 10, 50 и даже 100 SKU – совсем / не проблема. Новые линейки, новые форматы, новые вкусы – мы любим 
все новое!

    Адаптация дизайна – это процесс изменения уже существующего дизайна, чтобы он подходил для новых продуктов, форматов или условий. Адаптивный дизайн – это быстрое и эффективное решение 
для создания новых продуктов.

    Он позволяет охватить больше аудитории, предлагая разные варианты продукта. Даже при изменении формата, адаптация сохраняет узнаваемый стиль бренда, 
что важно для создания единого образа.

    этапы адаптации
    дизайна

    Стоимость

    Цена зависит от количества SKU, разнообразия форматов, сложности 
самого дизайн-концепта, а также наличия/отсутствия продуктовой группы или любого другого индивидуального изображения на макете.

    Чем больше – тем дешевле в пересчете на 1 штуку.

    Часто задаваемые вопросы

    Чем сильнее новые форматы упаковки отличаются от того, на котором был продемонстрирован концепт, тем больше времени занимает адаптация. 
Поэтому при разработке концепции мы стараемся подобрать максимально 
разные форматы, чтобы последующее тиражирование прошло легко.

    Конечно! Под каждый проект собирается команда, которая полностью погружена 
в нюансы производства и концепции. Над задачей будут трудиться наши лучшие специалисты с обязательной проверкой результата арт-директором 
и менеджером проекта.

      Обсудить проект

      Вы можете написать нам на почту или заполнить форму ниже.

      Тема

      Какие услуги вы бы хотели у нас заказать


      максимум 10 мб

      Контакты

      Отправляя заявку, вы соглашаетесь с пользовательским соглашением