skip to Main Content

Описание

Очень итальянская моцарелла Viola: разработка дизайна упаковки для новой категории в портфеле брендов компании

Бренд Viola развивается и стремится в новые категории: выпуск рассольных сыров позволит расширить целевую аудиторию за счёт привлечения новых потребителей. К тому же мягкие сыры, включая моцареллу, остаются одной из немногих категорий молочной продукции, которые демонстрировали положительную динамику в 2022 году.

Мы предложили очень смелое и довольно лаконичное решение для новой линейки: мы использовали красный цвет фона – один из цветов итальянского флага и – в качестве доминанты, дизайн ярко выделяется в конкурентном окружении.

Аппетитные фудзоны выглядят очень современно, они притягивают взгляд и будто приглашают потребителя попробовать новинку. Крупное название сыра легко считать, дескрипторы на итальянском призваны подчеркнуть соответствие продукта качеству и вкусу традиционной моцареллы.

Выполненные работы

Все эти шаги позволят потребителям быстрее сориентироваться и найти сыры на полке супермаркета, ведь упаковка в категории сыров – одно из ключевых средств коммуникации с потребителем.

Дизайн упаковки рассольных сыров Viola
Разработка дизайна упаковки моцареллы Viola
Итальянский дизайн упаковки рассольных сыров Viola

Мы разработали дизайн-концепцию для двух позиций: 1 большого шарика и 15 небольших.

В ближайшее время первые позиции из ассортимента в линейке мягких рассольных сыров появятся в продаже в крупных торговых сетях страны.

Platform Slot Gacor CMS Checker