Очень итальянская моцарелла Viola: разработка дизайна упаковки для новой категории в портфеле брендов компании
Бренд Viola развивается и стремится в новые категории: выпуск рассольных сыров позволит расширить целевую аудиторию за счёт привлечения новых потребителей. К тому же мягкие сыры, включая моцареллу, остаются одной из немногих категорий молочной продукции, которые демонстрировали положительную динамику в 2022 году.
Мы предложили очень смелое и довольно лаконичное решение для новой линейки: мы использовали красный цвет фона – один из цветов итальянского флага и – в качестве доминанты, дизайн ярко выделяется в конкурентном окружении.
Аппетитные фудзоны выглядят очень современно, они притягивают взгляд и будто приглашают потребителя попробовать новинку. Крупное название сыра легко считать, дескрипторы на итальянском призваны подчеркнуть соответствие продукта качеству и вкусу традиционной моцареллы.
Мы разработали дизайн-концепцию для двух позиций: 1 большого шарика и 15 небольших.
В ближайшее время первые позиции из ассортимента в линейке мягких рассольных сыров появятся в продаже в крупных торговых сетях страны.