skip to Main Content

Редизайн упаковки сыров «Брест-Литовск» для компании «Савушкин»

Сыры «Брест-Литовск» были и остаются одним из лидирующих брендов в своей категории по многим причинам.

Во-первых, это по-настоящему качественный продукт, сделанный из натурального молока и без заменителей жира. Во-вторых, российский потребитель доверяет стандартам производства белорусских товаров.

Сырная культура и в России, и в Беларуси всё ещё развивается: в год россияне съедают чуть больше 5 килограммов, в отличие от европейских стран, где люди потребляют от 11 до 18 килограмм. Все эксперты отмечают большой потенциал для развития брендов в этой категории.

Основной задачей проекта был не редизайн сам по себе, а систематизация архитектуры портфеля бренда и определение векторов для дальнейшего развития.

Ассортимент марки развивается и важно отвечать ожиданиям разных групп потребителей, надо сделать так чтобы потребитель быстро находил свой любимый продукт.

Мы проанализировали ассортиментную матрицу и массив данных, предоставленные клиентом.
Выводы исследования позволили нам сформировать предложение по развитию линеек и ассортименту сортов сыров внутри этих линеек.

У бренда «Брест-Литовск» есть много элементов визуального стиля, которые стали одними из самых узнаваемых на российском рынке. Их нельзя было менять: это логотип, цвет фона (формирующий бренд-блок на полке), общий стиль иллюстраций.

Все изменения должны были быть нюансными и одновременно дифференцирующими.

Каждая линейка в итоге обрела свой характер при минимальной корректировке в общей архитектуре дизайна.

Голландские сыры были выделены из классической линейки в отдельную, чтобы подчеркнуть экспертизу в производстве именно этих сортов сыра .

Мы ввели в дизайн дополнительные характерные и понятные потребителю образы, намекающие на происхождение или преимущества продукта.

Дальнейшее расширение ассортимента предполагается с учётом разработанной нами архитектуры и планов по добавлению европейских видов сыра в портфель бренда.