Разработка дизайна упаковки линейки творожков "Даниссимо"
В 2016г мы провели редизайн: смотрите новый кейс.
В середине 2010 года компания DANONE, мировой лидер в области производства свежих кисломолочных продуктов, приняла решение о перезапуске бренда «Даниссимо». Рестайлинг упаковки должен был стать частью глобального процесса.
Даниссимо становился более эмоциональным и романтичным брендом. Новый дизайн должен был отражать концепцию удовольствия от невероятного вкуса творожков.
Дизайн-концепция, разработанная Wellhead, победила в тендере среди крупнейших брендинговых агентств России.
Бренд Даниссимо всегда славился своим оригинальным дизайном. Сначала были часы – простой и эффектный символ, потом был лаконичный белый дизайн, демонстрировавший статус продукта и выделявший его на полке.
Но рынок развивается: белый в этой категории стал очень популярным и даже несколько медицинским цветом.
Потребовались новые решения, которые привлекли бы внимание к главной ценности бренда – удовольствию. Рынок совершил спиральный виток и снова приходит к пониманию важности продуктовых элементов дизайна, но уже на качественно новом уровне.
Новый дизайн выделяет Даниссимо на полке, он выгодно отличается от конкурентов наличием вкусной продуктовой группы и меньшим использованием холодного белого цвета.
Кроме рестайлинга упаковок текущей линейки Даниссимо, специалистами брендингового агентства Wellhead был разработан дизайн новых уникальных вкусов творожков: Пинаколада, Пахлава и Вишня в шоколаде.
Для каждого из вкусов была проведена фотосъемка всех элементов дизайна: ягод, фруктов, орехов, шоколада и пахлавы.
Позднее линейка Даниссимо пополнилась десертами, разработкой дизайна упаковки которых также занималось агентство Wellhead.
В 2016г ДИЗАЙН КАРДИНАЛЬНО ИЗМЕНИЛСЯ, СМОТРИТЕ НАШ НОВЫЙ КЕЙС.