Брендинговое агентство Wellhead: разработка бренда с нуля.
logo-menu-title
Портфолио

Ortmann

Линейка ортопедических товаров Ortmann создана для людей, заботящихся о здоровье своих ног, эта продукция позволяет как корригировать имеющиеся проблемы, так и избежать их в будущем. Медицинский имидж продукта и бренда является важным аргументом, убеждающим потребителей в целесообразности покупки.  

Агентством была проведена серия исследований, направленных на выявление предпочтений российских потребителей в выборе товаров для здоровья.
 
Задачей агентства было найти образ, удачно сочетающий и образ медицинскости и символизирующий здоровье. Разработав для бренда позиционирование, название, логотип и стиль оформления продукции мы отразили традиции немецкого обувного мастерства, превосходное качество и использование передовых технических достижений и инноваций.
 
Наша «птичка в ботинке» – это образное описание комфортности продукта. Даже птицы спустились на землю, настолько удобно ходить в обуви Ortmann.
 
Брендинг/Позиционирование/Нейминг
Проведенные работы