skip to Main Content

Разработка брендов СТМ семейства Магнит

В октябре 2019 г. компания «Магнит» объявила о планах полностью пересмотреть портфель СТМ и развивать собственные торговые марки как уникальные бренды.

Сегодня почти каждый пятый товар в «Магните» продается под собственной торговой маркой (СТМ). Доля СТМ в продажах сети по итогам первого полугодия 2022 года увеличилась на 2 п.п. и превысила 20%.

Нами была разработана целая экосистема кросс-категорийной визуальной коммуникации, подходящей как для продуктового сегмента, так и non-food категории.
Первыми появились продукты основного бренда, следом – товары для дома, дачи, огорода и офиса, для покупателей с проактивной жизненной позицией мы разработали бренд “Магнит Образ жизни”, также в ассортименте появились товары формата дрогери.

“Мы ожидаем дальнейшее увеличение спроса на СТМ-продукцию и роста ее привлекательности на фоне наших целенаправленных усилий по выстраиванию лояльности к СТМ брендам, стремлении покупателей к рациональным тратам, снижении активности ряда международных брендов на рынке”, – отмечает директор по коммерческим закупкам “Магнита” Екатерина Лобанова.

Мы же продолжаем сотрудничество с торговой сетью “Магнит” не только в части создания потребительских брендов, но и в ритейл-проектах.

Нами было создано оформление суперсторов “Магнит” в Краснодаре и Самаре. Разработана ритейл-концепция нового формата магазинов DIY – “Магнит Мастер”.