skip to Main Content

Разработка ритейл-концепции для суперстора «Магнит»

«Магнит» — одна из крупнейших сетей гипермаркетов в России. Сейчас все магазины крупного формата компания называет супермаркетами, но большая часть из них — это как раз гипермаркеты площадью больше 2100 кв. м.

«Цель обновления концепции городских гипермаркетов – сделать их максимально привлекательными для покупателей, чтобы увеличить основные коммерческие показатели – трафик и средний чек, – рассказывает директор розничной сети «Магнит» Руслан Исмаилов.

Мы предложили создать импровизированную шоколадную фабрику: поход по магазину должен стать увлекательным путешествием. Это концепция более атмосферного и интерактивного торгового пространства, нежели привычный формат.

Зонирование в обновленном магазине было пересмотрено, а использование пространства оптимизировано. Также появилось оригинальное кафе с тандыром.

Уникальность подхода заключается в том, что пространства суперстора объединены общей тематикой: все элементы дизайна и яркое зонирование отсылают посетителей в мир детства.

Поставщики специально изготавливали оригинальное оборудование, использовали новые технологии в мерчендайзинге.

Всего было создано несколько оригинальных отделов: кондитерских изделий, напитков, кофе, детских товаров, игрушек, товаров для животных.