Новый бренд в категории личной гигиены и бытовой химии - KIX
Каждый наш новый проект становится серьёзным вызовом для устоявшихся категорий на рынке. Так, по словам клиента, произошло с брендом KIX: продажи за несколько месяцев уже превысили все ожидания.
А начиналось всё с задачи разработать позиционирование, нейминг, дизайн упаковки, коммуникационные материалы, Rich-контент для нового бренда, который может предложить почти любые средства личной гигиены и бытовой химии.
Мы изучили тренды в категории, мировой опыт, производственные возможности клиента. Мы выявили, что многие производители заявляют о безопасности своих продуктов. Но достаточно ли они эффективны?
Наше кабинетное исследование показало, что потребители сталкиваются с этой проблемой: они готовы покупать и покупают безопасные средства, но с грязью они не справляются.
Мы предложили позиционировать новый бренд на территории безопасной эффективности, ведь эти средства действительно хорошо справляются с уборкой и так же не содержат вредных веществ.
Короткий броский нейминг легко запомнить и воспроизвести, на упаковке название занимает значительную часть.
Эффектный нейм мы подкрепили ярким брендингом и легко адаптируемой и масштабируемой под разный форм-фактор других SKU дизайн-системой и помогут потребителю быстро сориентироваться в продуктах бренда.
Единый паттерн в виде пузырьков намекает потребителю про легкость использования и эффективность средств для уборки. Мы также предусмотрели отдельные зоны для инфографики и клеймов: они помогут потребителю быстро сориентироваться в продуктах бренда.
Мы показали применение этой системы для нескольких мастер-позиций в разных категориях и создали руководство, в котором подробно описано, как дизайн-команде клиента нужно применять наш гайдлайн на практике.
Коммуникационная стратегия охватывает все каналы и точки соприкосновения с потребителем.
Мы создали креативную концепцию со слоганом «Атмосфера для вашего дома», оформление для карточек товара (Rich-контент), разноформатные баннеры для digital-продвижения.