Разработка бренда для торговой сети Korzinka
«Корзинка» — крупнейший ритейлер Республики Узбекистан. О многом говорит один тот факт, что само слово «корзинка» стало нарицательным в быту для обозначения понятия «супермаркет». Сеть стабильно расширяется, новые магазины открываются по всей стране.
Задачей для нас стала разработка кросскатегорийного бренда для запускаемой собственной торговой марки в среднем ценовом сегменте.
Она будет представлена во всех основных категориях, ассортиментная матрица будет составлять больше 200 sku, что даже по российским меркам очень внушительное количество.
Позиционирование нового бренда – «высокое качество по доступной цене». Заказчик решил использовать название «365 kun», что в переводе на русский означает «365 дней».
В качестве логотипа мы предложили использовать очень заметный и запоминаемый стилеобразующий элемент в виде галочки.
Этот символ выражает согласие, доверие к качеству, осознанный выбор потребителя. В то же время он позволяет сформировать единый бренд-блок: логотип легко узнаваем на полке в любой категории товаров.
Мы разработали дизайн упаковки для основных категорий продуктов и сделали подробный гайд, в котором описали все правила построения структуры дизайна для разных форматов и конструкций.
Он также включает рекомендации по визуальному стилю дополнительных клеймов, RTB и фотостилю продуктовых групп.
Первые позиции уже появились в продаже, активный старт намечен на начало 2022 года.