Разработка ритейл-концепции для нового формата магазинов.
Магнит и Wellhead представляют новый формат магазинов «сделай сам»
МАГНИТ МАСТЕР — это новый формат в семье магазинов розничной сети МАГНИТ, возникший как ответ на запросы потребителей.
Рынок DIY сейчас активно развивается, люди больше что-то делают руками, да и темпы строительства в крупных городах стремительно наращиваются. Идея создания такого формата у бренд-команды сети возникла давно, мы реализовали её визуальную сторону.
Мы сохранили связь и преемственность со стилем магазинов семьи МАГНИТ: логотип, знак и визуальный стиль легко узнаваемы, но добавили то, что характерно только для этого формата.
Для нас МАГНИТ МАСТЕР — это помощник в решении бытовых проблем или мелкого ремонта. Дизайн и коммуникация у него одновременно дружелюбные и деловые.
В подтверждение этому мы разработали слоган и персонажа, от лица которого мы рассказываем историю формата и даём советы. Так появились «советы мастера» и «уголок мастера» с необходимыми мелочами.
Система гибкая — она позволяет подстраиваться под площадь и ассортимент каждого магазина (она варьируется от 50 до 150 м²) и будет развиваться вместе с форматом.
Мы разработали брендбук, в котором описаны правила использования стиля во внешнем и внутреннем оформлении, дизайн униформы для сотрудников, цвета и используемые материалы.
По словам Руслана Исмаилова, Заместителя Генерального директора и Директора розничной сети «Магнит», отклик посетителей на формат и его дизайн положительный. Он воспринимается как что-то новое, свежее, то, что нужно людям. В первый тестовый день работы перевыполнение плана продаж составило почти 300%.