
Фирменный стиль – это комплексная система визуальных элементов, которые создают единый и узнаваемый образ вашего бренда. А для команды Heads это скрупулезно точный перевод аналитического языка позиционирования на творческий образный язык графики и стиля.
Вот почему в нашем агентстве арт-директора работают над стилем в тесной связке со стратегической командой: каждый вдохновленный порыв творчества должен быть проверен алгеброй маркетинга. Но это не значит, что креатив играет второстепенную роль. Напротив, именно он позволяет раздвинуть рамки категорийных шаблонов и создать действительно уникальное лицо бренда. Такой консенсус из стратегии и креатива – самый верный и эффективный метод завоевания рынка и сердец клиентов.
Фирменный стиль заключает в себе идентичность бренда и консистентность его образа. Он не просто делает ваш бренд красивым, а создает определенные ощущения и ассоциации у клиентов при помощи цветовой гаммы, типографики и логотипа, визуализируя и закрепляя позиционирование. Все эти элементы подбираются четко под цели и задачи бренда, чтоб создать правильное впечатление у аудитории и заставить ее хотеть пользоваться вашим продуктом.



Мы рады, если вы решили заказать фирменный стиль у нашего агентства. Разработка фирменного стиля включает в себя:
- Бренд-аудит: погружение в бренд-константы, пониманимание их восприятия аудиторией и общего положения на рынке среди конкурентов;
- Разработка логотипа: создание оригинального и запоминающегося логотипа, который отражает ценности бренда и отстраивает его от конкурентов;
- Типографика: выбор шрифтового сочетания, которое соответствует стилю бренда, помогает подчеркнуть его идентичность и легко читается;
- Колористика: создание цветовой палитры, которая вызывает нужные эмоции и ассоциации;
- Паттерны и маскоты: возможно создание визуальных элементов и образов, которые используются для носителей бренда и рекламных материалов;
- Брендбук: создание документа, в котором описаны все элементы фирменного стиля и правила их использования, чтобы эффективная работа продолжилась уже на стороне бренд-команды.
Цена разработки фирменного стиля зависит от количества запрашиваемых концепций, количества итераций правок к выбранной концепции и дальнейшей ее проработки.
Также про услугу по разработке брендбука подробнее вы можете узнать здесь.

Обычно мы разрабатываем не менее трех концепций дизайна, которые демонстрируем на примере самых ходовых носителей: визитки, бланки, презентации и т.д. Но в зависимости от задачи, брифа и ваших возможностей количество концепций может увеличиваться.
В первую очередь мы соберемся на большой брифинг, где обсудим ваше позиционирование, планы по развитию, конкурентное окружение и визуальные пожелания. Далее креативная команда, в состав которой входит арт-директор и не менее двух дизайнеров, начнет разработку концепций. А клиентский отдел заботливо соберет смету и тайминг проекта.
После нескольких внутренних итераций, где команда проекта скрупулезно проверит соответствие предоставленных концепций согласованному брифу, мы представим вам самые лучшие варианты, которые будем рады обсудить в ходе онлайн или личной встречи.
Количество итераций правок мы проговариваем на старте проекта. Обычно их не более трех. По нашему опыту такого количества доработок хватает, чтобы внести все пожелания и согласовать финальный вариант. Если особенности принятия решений в вашей компании предполагают большее количество комментариев, то мы будем рады обсудить индивидуальный подход к этому этапу.
Концепции будут представлены в виде визуализации на носителях, которые мы обговорим на старте проекта. Финальные версии мы передадим в виде рабочих файлов для дальнейшего использования вашей командой.