разработка фирменного стиля
Фирменный стиль – это комплексная система визуальных элементов, которые создают единый и узнаваемый образ вашего бренда. А для команды Heads это скрупулезно точный перевод аналитического языка позиционирования на творческий образный язык графики и стиля.
Вот почему в нашем агентстве арт-директора работают над стилем в тесной связке со стратегической командой: каждый вдохновленный порыв творчества должен быть проверен алгеброй маркетинга. Но это не значит, что креатив играет второстепенную роль. Напротив, именно он позволяет раздвинуть рамки категорийных шаблонов и создать действительно уникальное лицо бренда. Такой консенсус из стратегии и креатива – самый верный и эффективный метод завоевания рынка и сердец клиентов.
зачем это нужно для бренда
Фирменный стиль заключает в себе идентичность бренда и консистентность его образа. Он не просто делает ваш бренд красивым, а создает определенные ощущения и ассоциации у клиентов при помощи цветовой гаммы, типографики и логотипа, визуализируя и закрепляя позиционирование. Все эти элементы подбираются четко под цели и задачи бренда, чтоб создать правильное впечатление у аудитории и заставить ее хотеть пользоваться вашим продуктом.
из чего выстраивается фирменный стиль
как разрабатывают фирменный стиль
Мы рады, если вы решили заказать фирменный стиль у нашего агентства. Разработка фирменного стиля включает в себя:
- Бренд-аудит: погружение в бренд-константы, пониманимание их восприятия аудиторией и общего положения на рынке среди конкурентов;
- Разработка логотипа: создание оригинального и запоминающегося логотипа, который отражает ценности бренда и отстраивает его от конкурентов;
- Типографика: выбор шрифтового сочетания, которое соответствует стилю бренда, помогает подчеркнуть его идентичность и легко читается;
- Колористика: создание цветовой палитры, которая вызывает нужные эмоции и ассоциации;
- Паттерны и маскоты: возможно создание визуальных элементов и образов, которые используются для носителей бренда и рекламных материалов;
- Брендбук: создание документа, в котором описаны все элементы фирменного стиля и правила их использования, чтобы эффективная работа продолжилась уже на стороне бренд-команды.
стоимость разработки фирменного стиля
Цена разработки фирменного стиля зависит от количества запрашиваемых концепций, количества итераций правок к выбранной концепции и дальнейшей ее проработки.
Также про услугу по разработке брендбука подробнее вы можете узнать здесь.
Часто задаваемые вопросы
Обычно мы разрабатываем не менее трех концепций дизайна, которые демонстрируем на примере самых ходовых носителей: визитки, бланки, презентации и т.д. Но в зависимости от задачи, брифа и ваших возможностей количество концепций может увеличиваться.
В первую очередь мы соберемся на большой брифинг, где обсудим ваше позиционирование, планы по развитию, конкурентное окружение и визуальные пожелания. Далее креативная команда, в состав которой входит арт-директор и не менее двух дизайнеров, начнет разработку концепций. А клиентский отдел заботливо соберет смету и тайминг проекта.
После нескольких внутренних итераций, где команда проекта скрупулезно проверит соответствие предоставленных концепций согласованному брифу, мы представим вам самые лучшие варианты, которые будем рады обсудить в ходе онлайн или личной встречи.
Количество итераций правок мы проговариваем на старте проекта. Обычно их не более трех. По нашему опыту такого количества доработок хватает, чтобы внести все пожелания и согласовать финальный вариант. Если особенности принятия решений в вашей компании предполагают большее количество комментариев, то мы будем рады обсудить индивидуальный подход к этому этапу.
Концепции будут представлены в виде визуализации на носителях, которые мы обговорим на старте проекта. Финальные версии мы передадим в виде рабочих файлов для дальнейшего использования вашей командой.