skip to Main Content

Разработка нового бренда электроинструментов Merx

Компания Ozon, наш постоянный клиент, обратилась к нам с задачей 
по разработке нового бренда электроинструментов. Перед нами стояла 
амбициозная цель — создать современный, узнаваемый и визуально привлекательный бренд, который эффективно транслировал бы свою индивидуальность через все точки контакта с потребителем: от дизайна упаковки и внешнего вида самих инструментов до оформления карточек товаров на маркетплейсе.

выполненные работы

Первым шагом стало создание запоминающегося 
и лаконичного нейминга — MERX. Это короткое, 
звучное имя легко произносится и воспринимается на слух, 
вызывая ассоциации с технологичностью, надежностью 
и высоким качеством продукции.
Следующим этапом стала разработка визуальной идентификации бренда. Особое внимание уделялось созданию гармоничного визуального образа, который бы не только 
отражал ключевые преимущества и ценности бренда для 
целевой аудитории, но и обеспечивал бесшовную интеграцию 
всех элементов фирменного стиля. В процессе работы было 
создано несколько оригинальных дизайн-концепций.
В результате была выбрана концепция, основанная 
на использовании ярко-зеленого акцентного цвета 
и интеграции стилизованной буквы «E» в логотип. 
Ярко-зеленый цвет ассоциируется с безопасностью, 
динамикой и инновационностью, а «E», визуально 
напоминающая пешеходный переход, служит метафорой 
комфорта, безопасности и удобства использования 
инструментов. Динамичный характер бренда 
подчеркивается диагональным паттерном на упаковке, контрастной цветовой гаммой и уникальной типографикой, 
что говорит о современности и технологичности MERX.
Также мы вышли за рамки стандартной упаковки и рекламных 
материалов, используя технологические возможности 
производителя, и разработали брендинг самих инструментов 
для усиления эффекта присутствия бренда. Стратегическое 
применение цветовых акцентов и паттернов в дизайне обеспечивает непрерывность восприятия бренда, превращая инструменты MERX из безликих устройств в узнаваемые и ценные атрибуты бренда.
Наконец, особое внимание было уделено карточкам товаров, 
как ключевому элементу коммуникации с потребителем в онлайн-среде. 
Карточки товаров стали органичной частью визуальной концепции бренда, 
гармонично сочетаясь с дизайном упаковки и самих инструментов. Адаптация дизайна к онлайн-площадке и особенностям цифрового 
восприятия позволила максимизировать эффективность 
и привлекательность карточек товаров для потенциальных 
покупателей. В результате, созданный фирменный стиль MERX 
эффективно коммуницирует ключевые ценности бренда 
и выгодно отличает его от конкурентов.

Бренд-команда Ozon

Мы благодарны Heads за качество и оперативность работы. В ходе 
работы вы показали себя как эксперта в своей области, оперативно 
откликаясь на наши запросы и пожелания. Ваш профессионализм помог 
нам достигнуть поставленных коммерческих целей и занять заметную 
позицию на рынке.