
Сколько стоит
Стоимость разработки ритейл-концепции зависит от наличия или отсутствия текущего фирменного стиля, который вы также можете заказать у нас, и необходимых материалов для отработки: 3D визуализации пространства, изображений для фото-привязок.
Имеет значение количество зон и ракурсов, на которых будет показана концепция. Мы рекомендуем начинать с двух: общего экстерьерного и интерьерного решения.
Объем самого пространства также имеет важное значение. Мы готовы работать как с сетевыми магазинами, так и с отдельными точками продаж, корнерами и торговым оборудованием.

Не только облик вещей и услуг, но и образ, атмосферу мест, где они продаются. Ритейл-бренд это прежде всего атмосфера как потребительский драйвер. И здесь не обойтись без точного расчета опыта взаимодействия потребителя и пространства на всех этапах — от уличной витрины до оплаты на кассе.
Оформление торгового пространства — это стратегия, которая делает магазин уникальным и запоминающимся, отражая ценности бренда, его позиционирование и привлекая целевую аудиторию. Это не просто красивый интерьер, а продуманная система, которая работает на увеличение продаж и лояльности клиентов.
Ритейл-брендинг позволяет установить эмоциональную связь с покупателем, формируя положительный образ бренда и укрепляя его позиционирование. Также он способствует выделению бренда на фоне других магазинов в своей нише, который будет демонстрировать уникальные ценности и преимущества.
Позиционирование, конкурентное окружение, текущие визуальные константы.
Визуализация эскизов оформления торгового пространства.
Разработка системы навигации и правил оформления интерьера, используя визуальные элементы, цвета, шрифты и графику, соответствующие бренду.

Мы обладаем богатым опытом в разработке ритейл-брендов для различных отраслей. Разрабатываем уникальные концепции для каждого клиента, учитывая его специфику и потребности. Мы поможем вам создать не просто магазин, а пространство, которое будет притягивать клиентов и укреплять ваш бренд.

Стоимость разработки ритейл-концепции зависит от наличия или отсутствия текущего фирменного стиля, который вы также можете заказать у нас, и необходимых материалов для отработки: 3D визуализации пространства, изображений для фото-привязок.
Имеет значение количество зон и ракурсов, на которых будет показана концепция. Мы рекомендуем начинать с двух: входная группа и прикассовая зона.
Объем самого пространства также имеет важное значение. Мы готовы работать как с сетевыми магазинами, так и с отдельными точками продаж, корнерами и торговым оборудованием.
Наша цель создать концепцию и правила для торгового пространства, которые будут работать вне зависимости от места. Мы сможем подобрать условные визуализации, которые покажут общий замысел брендирования и в дальнейшем смогут быть успешно реализованы на любой торговой площади.
Концепция оформления торгового пространства не предполагает создание строительных спецификаций. Если вам нужен уже готовый дизайн-проект для реализации, отметьте это в брифе и мы сразу привлечем архитектора для работы над вашим проектом.