skip to Main Content

Ритейл-брендинг

Heads создает
пространства.

Не только облик вещей и услуг, но и образ, атмосферу мест, 
где они продаются. Ритейл-бренд это прежде всего атмосфера 
как потребительский драйвер. И здесь не обойтись без точного расчета опыта взаимодействия потребителя и пространства 
на всех этапах — от уличной витрины до оплаты на кассе.

Ритейл-брендинг позволяет установить эмоциональную связь 
с покупателем, формируя положительный образ бренда и укрепляя его позиционирование. Также он способствует выделению бренда 
на фоне других магазинов в своей нише, который будет демонстрировать уникальные ценности и преимущества.

Оформление торгового пространства — это стратегия, которая делает магазин уникальным и запоминающимся, отражая ценности бренда, его позиционирование и привлекая целевую аудиторию. 
Это не просто красивый интерьер, а продуманная система, которая работает на увеличение продаж и лояльности клиентов.

Этапы разработки
ритейл-бренда

1. Изучение материалов бренда

Позиционирование, конкурентное окружение, текущие визуальные константы.

2. Разработка концепции

Визуализация эскизов оформления торгового пространства.

3. Разработка систем и правил

Разработка системы навигации и правил оформления интерьера, используя визуальные элементы, цвета, шрифты 
и графику, соответствующие бренду.

Почему именно мы

Мы обладаем богатым опытом в разработке ритейл-брендов 
для различных отраслей. Разрабатываем уникальные концепции 
для каждого клиента, учитывая его специфику и потребности. 
Мы поможем вам создать не просто магазин, а пространство, 
которое будет притягивать клиентов и укреплять ваш бренд.

Сколько стоит

Стоимость разработки ритейл-концепции зависит от наличия 
или отсутствия текущего фирменного стиля, который вы также 
можете заказать у нас, и необходимых материалов для отработки: 
3D визуализации пространства, изображений для фото-привязок.

Имеет значение количество зон и ракурсов, на которых будет показана концепция. Мы рекомендуем начинать с двух: 
общего экстерьерного и интерьерного решения.

Объем самого пространства также имеет важное значение. 
Мы готовы работать как с сетевыми магазинами, так и с отдельными точками продаж, корнерами и торговым оборудованием.

Часто задаваемые вопросы

Наша цель создать концепцию и правила для торгового пространства, которые будут работать вне зависимости от места. Мы сможем подобрать условные визуализации, которые покажут общий замысел  брендирования и в дальнейшем смогут быть успешно реализованы на любой торговой площади.

Концепция оформления торгового пространства не предполагает создание строительных спецификаций. Если вам нужен уже готовый дизайн-проект для реализации, отметьте 
это в брифе и мы сразу привлечем архитектора для работы над вашим проектом.

    Обсудить проект

    Вы можете написать нам на почту или заполнить форму ниже.

    Тема

    Какие услуги вы бы хотели у нас заказать


    максимум 10 мб

    Контакты

    Отправляя заявку, вы соглашаетесь с пользовательским соглашением

    Ритейл-брендинг
    Heads создает пространства.

    Не только облик вещей и услуг, но и образ, атмосферу мест, где они продаются. Ритейл-бренд это прежде всего атмосфера 
как потребительский драйвер. И здесь 
не обойтись без точного расчета опыта взаимодействия потребителя 
и пространства на всех этапах — 
от уличной витрины до оплаты на кассе.

    Оформление торгового пространства — это стратегия, которая делает магазин уникальным и запоминающимся, отражая ценности бренда, его позиционирование 
и привлекая целевую аудиторию. 
Это не просто красивый интерьер, 
а продуманная система, которая 
работает на увеличение продаж 
и лояльности клиентов.

    Ритейл-брендинг позволяет установить эмоциональную связь с покупателем, формируя положительный образ бренда 
и укрепляя его позиционирование. Также 
он способствует выделению бренда 
на фоне других магазинов в своей нише, который будет демонстрировать уникальные ценности и преимущества.

    этапы разработка ритейл-бренда
    1. изучение материалов бренда

    Позиционирование, конкурентное окружение, текущие визуальные константы.

    2. Разработка концепции

    Визуализация эскизов оформления торгового пространства.

    3. Разработка систем и правил

    Разработка системы навигации и правил оформления интерьера, используя визуальные элементы, цвета, шрифты 
и графику, соответствующие бренду.

    почему именно мы

    Мы обладаем богатым опытом 
в разработке ритейл-брендов для различных отраслей. Разрабатываем уникальные концепции для каждого клиента, учитывая его специфику 
и потребности. Мы поможем вам создать 
не просто магазин, а пространство, 
которое будет притягивать клиентов 
и укреплять ваш бренд.

    сколько стоит

    Стоимость разработки ритейл-концепции зависит от наличия или отсутствия текущего фирменного стиля, который вы также 
можете заказать у нас, и необходимых материалов для отработки: 
3D визуализации пространства, изображений для фото-привязок.

    Имеет значение количество зон и ракурсов, на которых будет показана концепция. 
Мы рекомендуем начинать с двух: 
входная группа и прикассовая зона.

    Объем самого пространства также имеет важное значение. Мы готовы работать 
как с сетевыми магазинами, 
так и с отдельными точками продаж, корнерами и торговым оборудованием.

    Часто задаваемые вопросы

    Наша цель создать концепцию и правила для торгового пространства, которые будут работать вне зависимости от места. Мы сможем подобрать условные визуализации, которые покажут общий замысел  брендирования и в дальнейшем смогут быть успешно реализованы на любой торговой площади.

    Концепция оформления торгового пространства не предполагает создание строительных спецификаций. Если вам нужен уже готовый дизайн-проект для реализации, отметьте 
это в брифе и мы сразу привлечем архитектора для работы над вашим проектом.

      Обсудить проект

      Вы можете написать нам на почту или заполнить форму ниже.

      Тема

      Какие услуги вы бы хотели у нас заказать


      максимум 10 мб

      Контакты

      Отправляя заявку, вы соглашаетесь с пользовательским соглашением