Позиционирование и дизайн для аккумуляторных батарей WESTA
Причина проекта: фактический перезапуск бренда WESTA на рынке в связи с началом выпуска его в России и переходом на новый уровень качества.
Проект начался с аналитики рыночной ситуации, изучения характеристик самого продукта и текущего имиджа этого бренда. Аккумуляторная батарея WESTA — это аккумуляторы для всех типов автомобилей и мотоциклов, относится к ценовому сегменту «средний плюс» (дороже большинства российских аналогов, но дешевле всемирно известных брендов).
Анализ рынка показал, что в этом ценовом сегменте ни один из брендов АКБ на рынке существенно не выделяется за счет технических характеристик.
Дизайн и стилистика брендов конкурентов не доносят содержательного, ясного послания потребителю, не фокусируют его внимание на «главной особенности»/УТП/имидже конкретного бренда.
Агентством сделана сегментация потребителей и выделено несколько типов, на которые нужно ориентироваться в продвижении бренда. Выделена единственная важная для потребителей характеристика — надежность.
Дальнейшая коммуникация направлена на её развитие и усиление: мысль доносится коротко и ясно, используются все каналы коммуникации.
В связи с перезапуском для подчеркивания нового поколения АКБ агентство рекомендовало скорректировать название. Теперь АКБ называются WESTA RED.
Новый цвет корпуса также работает на имидж принципиально нового продукта, а заодно отлично выделяет марку на полке.