skip to Main Content

Разработка
брендбука

Созданные нами бренды начинают жить самостоятельной жизнью.
И чтобы они с любой командой и подрядчиками оставались верны себе — нужна четкая инструкция на все случаи маркетинговой жизни, а именно брендбук. Он хранит точность, заложенную при разработке бренда, исключительно нагляден, подробен и прост в использовании. Поверьте, следовать нашему брендбуку гораздо проще, чем собрать по инструкции табуретку из IKEA. За годы работы с брендбуками 
мы научились предусматривать все ситуации использования бренда.

Брендбук – это документ, который помогает правильно использовать элементы фирменного стиля, не нарушая консистентность образа бренда. Правила использования логотипа, фирменные цвета 
и их сочетания, шрифтовые начертания, их кегль и дополнительные элементы – все, что поможет команде бренда эффективно использовать фирменный стиль на любых носителях, 
должно быть отражено в брендбуке.

Основное содержание брендбука

  • Правила использования логотипа: размеры, цвета, отступы, 
фон, запрещенные варианты использования;
  • Монохромные варианты;
  • Свободные поля логотипа;
  • Коммуникационный стиль: инструкция по tone of voice, 
слоганам бренда;
  • Колористика: корпоративные цвета в палитрах Pantone, 
CMYK, RGB;
  • Типографика: шрифты, которые используются для текстов бренда, внутренней документации, для рекламных материалов и т.д.;
  • Графические элементы: дополнительные элементы дизайна, 
такие как текстуры, паттерны, иллюстрации, которые 
используются для создания уникального стиля бренда;
  • Фото и видео стиль: рекомендации по стилю фото- 
и видеоматериалов, которые используются для представления бренда.
    Недопустимые варианты использования системы визуальной идентификации;
  • Основные принципы верстки (вертикальный, горизонтальный формат, модульная сетка, основные элементы).

Как использовать брендбук

Стоимость разработки брендбука

Но чем больше потенциальных каналов коммуникации, 
в которых бренд о себе заявляет, чем больше точек соприкосновения
с аудиторией, тем больше возможностей и правил для  использования айдентики нужно предусмотреть при создании брендбука. Мы сможем подобрать для вас необходимый объем брендбука в зависимости 
от ваших бизнес задач.

Цена разработки брендбука может варьироваться в зависимости 
от его наполнения, сложности и многогранности самого фирменного стиля. Для небольших производственных компаний, которые не используют брендированную упаковку, не имеют своих торговых точек, объем работы будет минимальным.

Часто задаваемые вопросы

Для разработки брендбука нужен фирменный стиль (логотип, шрифты, цвета, паттерны). Если у вас его нет – не беда. Мы можем разработать для вас все с нуля.

Если есть только логотип, то мы также можем проработать дополнительные элементы 
и на их основе уже подготовить брендбук.

Выбор разделов и кол-ва материалов мы подберем вместе с вами. Всегда можно начать 
с необходимого минимума, а дальше расширяться до нужных вам объемов.

Конечно. Для оценки работы потребуется изучение текущих материалов и понимание, какие разделы вы хотите добавить. Иногда это действительно просто дополнительные страницы, а иногда требуется более концептуальная разработка. Например, 
если вдруг появилась упаковка и правила ее создания необходимо добавить в брендбук.

Возможно, кто-то действительно сделает брендбук, похожим на альбом с памятными событиями: вот логотип, а вот шрифт, здесь наши любимые цвета и паттерны. 
Но мы понимаем под брендбуком не просто сбор информации в одном месте, а руководство к действию. Наши дизайнеры прописывают понятные правила и пошаговые инструкции к созданию материалов. Подробнее примеры из наших брендбуков можно рассмотреть здесь.

    Обсудить проект

    Вы можете написать нам на почту или заполнить форму ниже.

    Тема

    Какие услуги вы бы хотели у нас заказать


    максимум 10 мб

    Контакты

    Отправляя заявку, вы соглашаетесь с пользовательским соглашением

    Разработка брендбука

    Созданные нами бренды начинают жить самостоятельной жизнью.
    И чтобы они с любой командой 
и подрядчиками оставались верны себе — нужна четкая инструкция на все случаи маркетинговой жизни, а именно брендбук.

    Он хранит точность, заложенную при разработке бренда, исключительно нагляден, подробен и прост 
в использовании. Поверьте, следовать нашему брендбуку гораздо проще, 
чем собрать по инструкции табуретку 
из IKEA. За годы работы с брендбуками 
мы научились предусматривать все ситуации использования бренда.

    Брендбук – это документ, который помогает правильно использовать элементы фирменного стиля, не нарушая консистентность образа бренда. Правила использования логотипа, фирменные цвета 
и их сочетания, шрифтовые начертания, 
их кегль и дополнительные элементы – все, что поможет команде бренда эффективно использовать фирменный стиль на любых носителях, должно быть отражено 
в брендбуке.

    Основное содержание брендбука
    • Правила использования логотипа: размеры, цвета, отступы, фон, запрещенные варианты использования;
    • Монохромные варианты;
    • Свободные поля логотипа;
    • Коммуникационный стиль: инструкция 
по tone of voice, слоганам бренда;
    • Колористика: корпоративные цвета 
в палитрах Pantone, CMYK, RGB;
    • Типографика: шрифты, которые используются для текстов бренда, внутренней документации, для рекламных материалов и т.д.;
    • Графические элементы: дополнительные элементы дизайна, такие как текстуры, паттерны, иллюстрации, которые 
используются для создания уникального стиля бренда;
    • Фото и видео стиль: рекомендации по стилю фото- и видеоматериалов, которые используются для представления бренда.
    • Недопустимые варианты использования системы визуальной идентификации;
    • Основные принципы верстки (вертикальный, горизонтальный формат, модульная сетка, основные элементы).
    Как использовать брендбук
    Стоимость разработки БРЕНДБУКА

    Цена разработки брендбука может варьироваться в зависимости от его наполнения, сложности и многогранности самого фирменного стиля. Для небольших производственных компаний, которые 
не используют брендированную упаковку, не имеют своих торговых точек, 
объем работы будет минимальным.

    Но чем больше потенциальных каналов коммуникации, в которых бренд о себе заявляет, чем больше точек соприкосновения с аудиторией, 
тем больше возможностей и правил 
для  использования айдентики нужно предусмотреть при создании брендбука. Мы сможем подобрать для вас необходимый объем брендбука 
в зависимости от ваших бизнес задач.

    Часто задаваемые вопросы

    Для разработки брендбука нужен фирменный стиль (логотип, шрифты, цвета, паттерны). Если у вас его нет – не беда. Мы можем разработать для вас все с нуля.

    Если есть только логотип, то мы также можем проработать дополнительные элементы 
и на их основе уже подготовить брендбук.

    Выбор разделов и кол-ва материалов мы подберем вместе с вами. Всегда можно начать 
с необходимого минимума, а дальше расширяться до нужных вам объемов.

    Конечно. Для оценки работы потребуется изучение текущих материалов и понимание, какие разделы вы хотите добавить. Иногда это действительно просто дополнительные страницы, а иногда требуется более концептуальная разработка. Например, 
если вдруг появилась упаковка и правила ее создания необходимо добавить в брендбук.

    Возможно, кто-то действительно сделает брендбук, похожим на альбом с памятными событиями: вот логотип, а вот шрифт, здесь наши любимые цвета и паттерны. 
Но мы понимаем под брендбуком не просто сбор информации в одном месте, а руководство к действию. Наши дизайнеры прописывают понятные правила и пошаговые инструкции к созданию материалов. Подробнее примеры из наших брендбуков можно рассмотреть здесь.

      Обсудить проект

      Вы можете написать нам на почту или заполнить форму ниже.

      Тема

      Какие услуги вы бы хотели у нас заказать


      максимум 10 мб

      Контакты

      Отправляя заявку, вы соглашаетесь с пользовательским соглашением