Разработка концепции нового бренда семьи МАГНИТ
Запуск нового бренда – часть долгосрочной стратегии развития компании. В ближайшие пять лет ретейлер намерен снижать воздействие на окружающую среду, вовлекать сотрудников в волонтерство и продвигать здоровый образ жизни.
Чтобы продукты для здорового образа жизни были доступны всем покупателям, была разработана линейка «Магнит Образ жизни». Это продукция высокого качества, ориентированная на покупателей с проактивной жизненной позицией.
Мы разработали название и дизайн-концепцию для новой линейки. Основным стилеобразующим элементом мы оставили букву «М», поддерживающую визуальный стиль базового ассортимента собственных торговых марок семьи «МАГНИТ» и бренда в категории non food, также разработанных нами.
Мягкие крафтовые цвета напрямую говорят потребителю о ценностях нового бренда: это широкая линейка качественных продуктов, в которой каждый покупатель может выбрать пользу на свой вкус и по доступной цене.