Разработка дизайн-системы для нового кросскатегорийного бренда семьи МАГНИТ
Новый бренд — это подборка лучших товаров для дома, дачи и огорода среднего ценового сегмента.
Запуск «Магнит. Нужные вещи» — продолжение стратегии развития собственных торговых марок сети. По итогам прошлого года на долю СТМ пришлось 10% от розничной выручки. К 2025 году компания намерена довести этот показатель уже до 25%.
Для новой СТМ мы разработали название, мастер-дизайн упаковки, адаптировали концепцию на 55 SKU и сделали руководство по использованию стиля.
Основным стилеобразующим элементом стала буква «М», составленная из пиктограмм. Их несколько комбинаций: часть иконок общая и неизменна для каждой категории, а есть варьирующиеся в зависимости от типа продукта.
Дизайн упаковки «Магнит. Нужные вещи» поддерживает общую концепцию бренда «Магнит базовый», тоже разработанного нами. Он легко адаптируется под все категории суббрендов и все форматы упаковок.
Также мы подготовили отдельный гайдлайн по визуальному стилю, чтобы клиент в дальнейшем мог расширять ассортимент, руководствуясь чёткими принципами разработки дизайна упаковки.