skip to Main Content

Перезапуск легендарного бренда «Ярпиво» для пивоваренной компании «Балтика».

«Ярпиво» — бренд с яркой историей, продававшийся не только в домашнем регионе, но и на территории всей страны. В 2022-2023 годах для бренда появились новые возможности для развития и преображения.

К 160-летию Ярославского пивоварения было запущено «Ярпиво Паровое», сваренное по технологии 19 века с использованием брожения при высоких температурах. Запуск оказался успешным с коммуникационной и коммерческой точек зрения, поэтому было принято решение о ребрендинге флагманской позиции, возвращении ей имени и славы федерального значения.

Мы переосмыслили визуальную архитектуру линейки «Паровое», отказались от стимпанковской стилистики и сделали ставку на героя. Наш маскот остался прежним – это медведь, но это теперь абсолютно другой зверь. Кроме того, медведь – геральдический символ Ярославля, он расположен и на гербе, и на флаге города. Поэтому мультяшного персонажа, каким он был раньше, мы превратили в медведя с достоинством, преисполненного гордостью за родной край. Он отрисован в осовремененной гравюрной стилистике, как наиболее соответствующей характеру бренда.

Богатая история и традиции также нашли своё отражение в клеймах: пиво сделано из ярославского солода, по рецепту 1997 года, а сам завод был основан в 1974.

В ходе потребительского тестирования эта дизайн-концепция получила высокие оценки и запущено в производство, поэтому его уже можно встретить на полках в федеральных торговых сетей.

Выполненные работы

Как отмечает Денис Серов, бренд-менеджер компании «Балтика»: «Особенность этого проекта в том, что многие потребители хорошо помнят тот самый старый дизайн. И в обновленной версии этикетки нам нужно было сохранить самое узнаваемое – маскота, цветовую гамму, название сорта, и при этом осовременить дизайн и сделать его в едином визуальном стиле с Паровым. Есть ощущение, что нам это удалось».