skip to Main Content

Разработка бренда водки для торговой сети «Пятерочка»

Мы сотрудничаем с федеральной сетью «Пятерочка» уже не первый год и очередным проектом для нас стала разработка нового эксклюзивного бренда водки в высоком ценовом сегменте. Задачей агентства было создание позиционирования, названия и дизайна бутылки.

Мы провели анализ ценностей современного потребителя и рассмотрели водку как продукт, который ассоциируется именно с Россией.

И предложили позиционировать новый бренд в этом контексте: мы хотим чувствовать связь с природой, радоваться просторам, ощущать сложность и разнообразие климата, быть самими собой и помнить о своих корнях.

Название «Сибирские корни» усиливает этот эффект, напоминая о ещё одном символе России – Сибири, с её огромными чистыми нетронутыми территориями.

Водка производится в Сибири из артезианской воды и органического спирта «Люкс», поэтому и визуальное решение у неё такое «природное».

За счёт печати на обратной стороне контрэтикетки создаётся эффект тайги, уходящей в бесконечность. Этот лиричный и мягкий визуальный образ подчёркивает позиционирование бренда, его чистоту и экологичность. То есть именно то, что ценится в водке: мягкость и щедрость русского народного напитка.

Наша работа была включена порталом DESIGNRUSH в список The Best Beverage Packaging Designs