skip to Main Content

Эволюционный рестайлинг дизайна этикетки пива компании Efes Rus

«Белый Медведь» — одна из наиболее успешных марок пива в России и входит в четверку крупнейших марок пива на российском рынке по объемам продаж. Пиво «Белый Медведь» производится из отборных ингредиентов с соблюдением лучших традиций пивоварения. Контроль качества гарантирует чистоту и стабильность вкуса напитка, что подтверждают награды крупнейших дегустационных конкурсов.

В середине 2013г. бренд-командой Efes RUS было принято решение о смене дизайна этикеток и организован тендер. Дизайн этикетки должен был стать более современным и рассказывать потребителям о том, что «Белый Медведь» — это натуральное добротное пиво, сваренное из натуральных ингредиентов на основе классического пивного рецепта.

Мы максимально упростили этикетку, избавились от всех лишних деталей, и в то же время увеличили главного героя упаковки — белого медведя. Такой редизайн усиливает эмоциональную составляющую бренда.

Наш персонаж вызывает позитивный отклик у потребителей, потому что он «один из них» — положительный, щедрый, добротный, с сильным характером и с хорошим чувством юмора.