skip to Main Content

Жатецкий Гусь: рестайлинг с уважением к традициям

Брендинговое агентство Wellhead разработало обновленный дизайн упаковки для лидирующего пивного бренда на рынке Казахстана. Рестайлинг призван придать бренду современный вид, сохраняя при этом его узнаваемость и традиции.

С момента своего запуска «Жатецкий Гусь» завоевал любовь и доверие покупателей в Казахстане. Однако, с течением времени, стало понятно, что необходимо внести изменения, чтобы соответствовать меняющимся предпочтениям потребителей и подчеркнуть отменное качество продукции.

Выполненные работы

Мы деликатно переработали дизайн, сохранив основные элементы айдентики, которые сделали «Жатецкого Гуся» знаковым брендом для аудитории: характерные цвета и ключевые детали.
Именно этот концепт был выбран по результатам потребительского тестирования — любители пива по достоинству оценили деликатный подход агентства к работе над дизайном бренда.

Дизайн упаковки сосисок Велком

Мы улучшили читаемость логотипа, сохранив при этом его узнаваемый стиль и шрифтовое начертание.

Рестайлинг дизайна упаковки сосисок Велком: было-стало

Упаковка теперь более читаема и лишена излишних деталей, что делает информацию о продукте более доступной для потребителей. Это спокойствие и естественность в дизайне призваны подчеркнуть уровень качества продукции.

Key Visual для рекламной кампании сосисок Велком

Гусь теперь не мультяшный герой, он предстает перед нами как уверенный, балагурящий компаньон, который приглашает каждого в увлекательное путешествие по вкусу по-настоящему хорошего пива.

Key Visual для рекламной кампании сосисок Велком

«Жатецкий Гусь» остается тем же надежным партнером в выборе качественного пива. Новый дизайн, разработанный нами, призван отразить стремление к совершенству ценителей отменного вкуса.

Key Visual для рекламной кампании сосисок Велком
Key Visual для рекламной кампании сосисок Велком

Бренд-менеджер Carlsberg Татьяна Янушкевич о работе над проектом:
«Для того, чтобы модернизировать восприятие чешского пива и усилить бренд, необходимо, чтобы упаковка и вспомогательные визуальные средства улучшали посыл о свойствах продукта. Прежняя упаковка казалась уже устаревшей, хотя и полюбившейся нашими потребителями. С новой упаковкой, Гусь все также остается ключевым отличительным активом бренда, но пришло время отойти от детских мультфильмов и создать более взрослый образ и атмосферу.
Бренд по-прежнему дружелюбный и расслабленный, не воспринимает жизнь слишком серьезно, но теперь мы можем продемонстрировать это в наших активностях, а не в упаковке»