Разработка системы айдентики для производителя алкоголя.
Завод «Родник и К» – один из старейших заводов алкогольной продукции в России, основан в 1939 г. Это одно из крупнейших предприятий в отрасли, с высоким технологическим уровнем, использующее в производстве артезианскую воду собственных скважин.
Перед нами стояла задача сделать рестайлинг существующего логотипа и у компании уже очень хорошее название. “Родник” – это естественный выход воды на поверхность, это природный источник. А поскольку чистая вода – это основа хорошей и качественной как алкогольной, так и безалкогольной продукции – от этого образа не стоит уходить.
Так и появился лаконичный и строгий знак, отображающий образ родника. В основе знака использовались схематичные рисунки, иллюстрирующие появление родников, где изображен подземный источник, поднимающийся сквозь пласты пород на поверхность.
Мы максимально упростили их по цвету и форме, и родился такой лого. Полосы – это пласты пород, сквозь них на поверхность пробивается условный поток воды.