skip to Main Content

Разработка системы айдентики для производителя алкоголя.

Завод «Родник и К» — один из старейших заводов алкогольной продукции в России, основан в 1939 г. Это одно из крупнейших предприятий в отрасли, с высоким технологическим уровнем, использующее в производстве артезианскую воду собственных скважин.

Необходимо было создать современный фирменный стиль, передающий ощущения инновационности и рассказывающий о солидной истории предприятия, но без ретро-стилистики.

Перед нами стояла задача сделать рестайлинг существующего логотипа и у компании уже очень хорошее название. «Родник» — это естественный выход воды на поверхность, это природный источник. А поскольку чистая вода — это основа хорошей и качественной как алкогольной, так и безалкогольной продукции – от этого образа не стоит уходить.

Так и появился лаконичный и строгий знак, отображающий образ родника. В основе знака использовались схематичные рисунки, иллюстрирующие появление родников, где изображен подземный источник, поднимающийся сквозь пласты пород на поверхность.

Мы максимально упростили их по цвету и форме, и родился такой лого. Полосы — это пласты пород, сквозь них на поверхность пробивается условный поток воды.

Наш сайт использует файлы cookie для хранения данных. Продолжая использовать данный сайт, вы даёте свое согласие на использование файлов cookie.
Принять