Разработка кросс-категорийного бренда торговой сети Korzinka
«Корзинка» – крупнейший ретейлер Республики Узбекистан, сеть стабильно расширяется, новые магазины открываются по всей стране.
Не так давно мы представили флагманскую торговую марку «365 kun», а сейчас в магазинах появились товары второй СТМ, над которой мы работали.
Это товары сегмента «средний+» в нескольких товарных категориях (food и non-food), в первую очередь, хлеб, макаронные изделия и приправы: именно эти позиции были выбраны для разработки дизайн-концепции.
Основа позиционирования для новой марки – премиальное качество и уникальные предложения по доступной цене. Наша дизайн-концепция это только подчёркивает.
Элегантное цветовое решение и изысканные фудгруппы на продовольственных товарах усиливают имидж «Корзинки» как производителя качественных товаров.
В качестве логотипа мы предложили шрифтовую композицию с графическим элементом, стилизованным под корзинку, чтобы усилить визуальную связь имени ретейлера и его собственной торговой марки.
Мы разработали мастер-дизайн для трёх SKU, на которых показали возможности построения визуальной системы коммуникации бренда.
Также мы разработали подробный гайдлайн, в котором описали все правила применения логотипа и принципы разработки дизайна упаковки, в том числе фотостиля.
Этот гайд позволит заказчику самостоятельно разрабатывать дополнительные SKU, основываясь на нашей концепции.