skip to Main Content

Описание

Линейка Poetti Soul вдохновляет на открытия: брендинговое агентство Wellhead разработало дизайн упаковки новой линейки для кофейного бренда.

Бренд Poetti, которым управляет кофеобжарочная компания «МилФудс», был представлен летом прошлого года в рамках Петербургского международного экономического форума. Производитель сразу приступил к реализации амбициозных инвестиционных проектов. Одним из них стало расширение ассортимента натурального кофе за счёт запуска новой линейки Poetti Soul — кофе, созданного из впечатлений.

выполненные работы

  • дизайн упаковки
  • фудстайлинг
  • брендбук

Для премиальной линейки Poetti Soul мы разработали яркий вдохновляющий дизайн, иллюстрирующий концепцию знакомства и погружения в атмосферу богатых кофейными традициями и историей городов.

Бленды Poetti Soul of Havana, Poetti Soul of Rome, Poetti Soul of Istanbul — это аутентичные вкусовые сочетания, представляющие собой идеальную основу для приготовления кофе по традиционным рецептам кофейных столиц.

Линейка Poetti Soul предназначена для ценителей напитка, которые хотят отправиться в гастрономическое путешествие в солнечный Рим, колоритную Гавану или величественный Стамбул, чтобы открыть для себя новые неповторимые кофейные впечатления. Рецептура каждого бленда уникальна и прекрасно сочетается с приготовлением классических кофейных напитков, почитаемых ценителями кофе.

Перед нами стояла нетривиальная задача найти новую оригинальную идентичность разных городов мира, чтобы вместе с новыми вкусами потребители смогли совершить ментальное путешествие, мысленно перенестись в то или иное место, получить настоящие, живые впечатления и эмоции.

Для премиальной линейки Poetti Soul мы разработали яркий вдохновляющий дизайн, иллюстрирующий концепцию знакомства и погружения в атмосферу богатых кофейными традициями и историей городов.

Бленды Poetti Soul of Havana, Poetti Soul of Rome, Poetti Soul of Istanbul — это аутентичные вкусовые сочетания, представляющие собой идеальную основу для приготовления кофе по традиционным рецептам кофейных столиц.

Линейка Poetti Soul предназначена для ценителей напитка, которые хотят отправиться в гастрономическое путешествие в солнечный Рим, колоритную Гавану или величественный Стамбул, чтобы открыть для себя новые неповторимые кофейные впечатления. Рецептура каждого бленда уникальна и прекрасно сочетается с приготовлением классических кофейных напитков, почитаемых ценителями кофе.

Мы также разработали подробный брендбук, где описываются особенности применения фирменного стиля Poetti Soul на различных носителях, в частности — макеты трендового мерча.
Благодаря смелому дизайн-решению Poetti Soul стал не только источником вдохновения, но и настоящим проводником в мир кофейных традиций разных стран и ярких впечатлений.

«Poetti Soul имеет особую притягательную концепцию. Каждый бленд наделён определённой историей и атмосферой, которая открывается потребителю в момент наслаждения чашечкой кофе. Это важное расширение ассортимента, которое является ответом на потребительский запрос в познании и исследовании мира. Через бленды Poetti Soul, их яркое и красочное дизайнерское исполнение мы приобщаем любителей кофе к традициям мировых кофейных столиц», — комментирует Михаил Глухов, директор по маркетингу компании «МилФудс», управляющей брендом Poetti.

Бленды линейки Poetti Soul имеют два варианта фасовки. Poetti Soul of Havana доступен покупателям в упаковках по 200 г (молотый) и 800 г (зерновой), Poetti Soul of Rome — 200 г (молотый) и 800 г (зерновой), а Poetti Soul of Istanbul — 200 г (молотый).

Platform Slot Gacor CMS Checker