Разработка фирменного стиля, дизайна упаковки, брендбука, каталога продукции и рекламных плакатов
Идея нашей работы — показать потенциальным потребителям, что это не какие-то продукты для сильно больных людей, а товары для здоровых, стремящихся сохранить свое отличное самочувствие на долгие годы, современных потребителей.
Мы хотели подчеркнуть, что каждый товар — это научно разработанный с медицинской точностью продукт. Наша креативная команда нашла удачное сочетание общего белого лаконичного, немного медицинского стиля и ощущения расслабленности, отдыха и наслаждения жизнью в образах потребителей.
При создании этой концепции мы отталкивались от названия торговой марки TRELAX, созвучного с relax. Идея релаксации и расслабляющая атмосфера SPA-салона были определяющими при разработке дизайна.
Всего во время работы над проектом были разработаны дизайн коробок и вкладышей для 15 SKU.
Важным этапом работ стало проведение фотосессии для каждого из видов продукции, выпускаемой под торговой маркой TRELAX, а также съёмка моделей, которые демонстрируют назначение продукта и формируют атмосферу бренда.