Новый визуальный стиль флагманской линейки сосисок «Велком»
«Велком» – один из крупнейших производителей мясной продукции в России, с самого начала сделавший ставку на производство качественных сосисок и колбас только из мяса и специй, без сои и ГМО. Бренд по праву завоевал популярность: благодаря неизменному качеству и использованию инновационных технологий.
Мы подошли к реализации этого проекта со всем уважением, ведь нам доверили самое дорогое – любимое детище этой по-настоящему семейной компании. «Велком» возник как семейное предприятие и сегодня в коллективе насчитывается целых 12 династий.

Нашей задачей было обязательно сохранить узнаваемость и усилить брендинг за счёт увеличения зоны логотипа, одновременно деликатно осовременить дизайн упаковки. Привнести лаконичность и актуальность в шрифтовое решение дополнительных надписей, добавить аппетитности фудзонам.



Новый дизайн появился в начале лета и с началом гриль-сезона. Мы разработали коммуникационную кампанию, включающую key visual и слоган, чтобы ещё громче заявить об изменениях.
«Курс на качество» — слоган, полностью соответствующий позиционированию бренда и производителя, взявшего этот курс ещё 30 лет назад.