Запуск бренда охлаждённой свинины «ПРОМАГРО»
АПХ «ПРОМАГРО» специализируется на промышленном животноводстве, мясопереработке, растениеводстве и переработке зернового сырья. Является одним из крупнейших производителей свинины Чернозёмного региона на рынке Российской Федерации.
До недавнего времени продукция холдинга была представлена в сетях под корпоративным брендом компании, но выяснилось, что в качестве потребительского он выглядит не слишком привлекательно для покупателей и не выражает реальных преимуществ продукта.
Требовался цельный и эффективно работающий бренд, разработанный специально для конечного потребителя.
На старте проекта мы провели с заказчиком гастрономическую стратегическую сессию в мастерской профессионального мясника.
Отталкиваясь от инсайтов, найденных в ходе проведения качественных исследований и шторминга, мы разработали несколько вариантов позиционирования.
По результатам тестирования победила концепция «Чистая Еда».
В ее основе лежал ответ на внутренний конфликт многих потребителей: с одной стороны, свинина любимое с детства мясо, а с другой – вокруг неё появилось множество нездоровых мифов и слухов.
Мы предложили несколько вариантов названий для нового бренда и у двух были одинаково высокие оценки на тестах. Поэтому дизайн упаковки разрабатывался для обоих неймов, чтобы выявить сильнейшее решение впоследствии.
Лидером потребительский предпочтений стала максимально прозрачная и открытая концепция, не только рассказывающая о чистоте, качестве и натуральности, но и дающая возможность потребителю самому увидеть и оценить продукт.
В рамках проекта был разработан дизайн упаковки для нескольких линеек и брендбук.