Брендинговое агентство Wellhead: разработка бренда с нуля.
Портфолио

Долобене

Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн препарата «Долобене» для компании TEVA.

Новая упаковка осталась узнаваемой для потребителей, но дизайн стал более заметным на полке  за счёт большей контрастности и крупного логотипа.

Сохранены и переработаны ключевые элементы предыдущего дизайна, так как по результатам исследования упаковка в целом воспринималась потребителями позитивно, поэтому необходимости в кардинальных изменениях не было, необходимо было провести лёгкий рестайлинг, сделать упаковку чуть интереснее.

Общий стиль стал более динамичным и спортивным, усилена информативность: стали заметнее три основных действия препарата, места применения и ситуации использования.

Лекарственные средства\Дизайн
Проведенные работы