Брендинговое агентство Wellhead: разработка бренда с нуля.
logo-menu-title
Портфолио

Долобене

Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн препарата «Долобене» для компании TEVA.

Новая упаковка осталась узнаваемой для потребителей, но дизайн стал более заметным на полке  за счёт большей контрастности и крупного логотипа.

Сохранены и переработаны ключевые элементы предыдущего дизайна, так как по результатам исследования упаковка в целом воспринималась потребителями позитивно, поэтому необходимости в кардинальных изменениях не было, необходимо было провести лёгкий рестайлинг, сделать упаковку чуть интереснее.

Общий стиль стал более динамичным и спортивным, усилена информативность: стали заметнее три основных действия препарата, места применения и ситуации использования.

Лекарственные средства\Дизайн
Проведенные работы