skip to Main Content

Описание

Редизайн упаковки колбасы

Продукция РМП включает более 300 наименований колбас и мясных деликатесов и отвечает требованиям различных групп потребителей — в соответствии их вкусам и доходам. «Сибирский Стандарт» — недорогая продукция для потребителей с невысоким доходом, для которых при выборе марки важны доступная цена и яркая заметная этикетка, позволяющая быстро найти продукт на полке.

При разработке дизайн-концепции нужно было создать единый фирменный стиль для всех категорий продуктов «Сибирский Стандарт», создающий единый графический блок на полке, отстраивающий марку от конкурентов.

Медведь в качестве персонажа бренда был выбран неслучайно: это яркий символ тайги и Сибири в целом. Дополнительно был разработан поддерживающий паттерн из треугольников белого и светло-зеленого цветов, напоминающих ели и лес.

Общий стиль графики простой и лаконичный, с использованием ярких цветов. Медведь предстаёт в образе повара, хозяина тайги.

Наличие у бренда главного героя дает огромные возможности для использования его образа в дополнительных коммуникациях. Наружная реклама, POS-материалы, ролики и другие активности — все виды продвижения строятся на историях про героя и его «семью».

С момента запуска продаж продукции с новым дизайном прошло не так много времени, но представители компании отмечают большой интерес потребителей к обновленному бренду и увеличение продаж.

Platform Slot Gacor CMS Checker