skip to Main Content

Креативная концепция для рекламной кампании премиального бренда мясных продуктов

Группа «Черкизово» — крупнейший производитель мясной продукции в России, занимающий 1 место по производству мяса в 2023 году, согласно рейтингу журнала Агроинвестор.  Группа занимается развитием премиального бренда «Самсон» с 2022 года, созданного, чтобы удовлетворить самые взыскательные запросы потребителей. Это бренд с уникальным ассортиментом, который продуман до мельчайших деталей. Удобство для потребителя, сочетание трав и специй в маринадах, оформление – все это отстраивает  «Самсон» от других брендов.

Креативная концепция

Под стать ассортименту нужна была креативная концепция для продвижения продуктов, рассказывающая об  уникальных преимуществах и о возможности превратить свой ужин в настоящий гастрономический рай, воссоздав атмосферу ресторана у себя дома.

Рекламная кампания должна была вызвать интерес и повысить узнаваемость бренда. Для решения этой задачи мы предложили варианты запоминающихся образов с яркой метафорой, которую подчеркнули за счет копирайта.  Простое, но элегантное решение в виде дымного очертания клоша  было выбрано заказчиком среди множества других креативных предложений.

«Когда мы только обсуждали задачу, было понятно, что работать предстоит в узких рамках, но при этом креатив наш совершенно неограничен. Нас очень хорошо сфокусировали, оставив свободу творчества. Поэтому, не смотря на то, что мы метили в узкий сегмент ЦА и очень конкретную ситуацию потребления, вариантов в презентации было в два раза больше  согласованного количества.  Мы просто не смогли держать в себе эти идеи!»  – делится впечатлениями account head проекта Елена.

Вместе с командой заказчика, мы провели совместную фотосъемку, поэтому потребитель может быть полностью уверен, что в рекламном сообщении была использована продукция самого бренда «Самсон».  И это действительно настоящий гастрономический рай для самых искушенных гурманов.

Как отмечает команда бренда «Самсон»: «Это была не только первая совместная работа нашей команды с Heads, но и первая рекламная кампания гастрономического ассортимента бренда Самсон. Мы изначально понимали, что она задаст тон и последующим коммуникациям бренда, поэтому стремились быть максимально точными в формулировке сообщения, которое увидит потребитель. Высокий приоритет также был отдан эстетической составляющей – всё должно быть красиво и качественно исполнено. В итоге мы убедились, что наш выбор и креативной команды и предложенного ею решения был наиболее оптимальным для нашей задачи. Совместными усилиями нам удалось найти нишу, свободную от конкурентов, в которой бренд Самсон одновременно может проявить свою уникальность и быть понятным для потребителя».

Для поддержки рекламной активности бренда использовали разные форматы KV (key visual).

разные форматы KV (key Visual)