skip to Main Content

Новый дизайн упаковки для ТД «ВИК» — лидера мясоперерабатывающей отрасли в Дальневосточном регионе.

ТД «ВИК» — наш давний и постоянный партнер: ещё в 2012 году мы вместе запускали новый бренд сыровяленых деликатесов по итальянским технологиям Alto Concetto.
В настоящее время компания входит в тройку лидеров в отрасли в Дальневосточном регионе, ежегодно подтверждая на деле, что продукция российских производителей ничуть не уступает зарубежным аналогам. Нашей задачей было привнести в дизайн всего ассортимента, производящегося под названием «ВИК», общий стиль и демонстрацию качественного продукта, чтобы повысить премиальность и современность бренда.
Слоган «Вкус и качество» становится не только обещанием, но и манифестом, который звучит с каждой упаковки. Новый дизайн упаковки призван воплотить разнообразные вкусовые фантазии и предоставить удобство в приготовлении, ведь в ассортименте теперь не только колбасы, а ещё большое количество полуфабрикатов.

выполненные работы

Все SKU теперь унифицированы — добавлены стилеобразующие элементы айдентики и единая навигация внутри ассортимента. Универсальный принцип верстки легко переносится на различные форматы упаковок, что позволяет объединить ассортиментные позиции в одну визуальную систему и легко адаптировать под новые линейки продукции.

Горошкова Жанна, руководитель отдела рекламы ТД «ВИК»:

Мы были рады вновь поработать с агентством Heads! Очень довольны новым стилем нашей продукции. Команда агентства — огромные профи, и мы им очень благодарны за продуктивное сотрудничество.