skip to Main Content

Описание

Разработка нового дизайна упаковки молочных продуктов для Тульского молочного комбината.

У бренда «Бежин луг» амбициозные цели — выйти на столичный рынок со своим брендом. Продукция Тульского молочного комбината москвичам давно знакома: они покупают её как собственную торговую марку в магазинах «ВкусВилл».

Расширение аудитории за счёт создания бренда с актуальным дизайном может помочь бренду стабильнее продаваться и не зависеть от одного ритейлера. Особенно с учётом того, что под маркой «Бежин луг» выпускается уникальный молочный продукт — питьевой творог.

Это правильный перекус, натуральный и полезный.

Задачей агентства было создать дизайн упаковки, который одновременно отвечал бы современным визуальным тенденциям и вызывал эмоционально тёплые ассоциации.

Сложность заключалась в том, что важно было сохранить узнаваемость бренда в домашнем регионе, при этом отражать инновационность как продукта, так и дизайна.

НО ВЫХОД БЫЛ НАЙДЕН — СТАТЬ СМЕЛЕЕ.

Мы нашли воплощение современного зелёного луга, сохраняя преемственность. Цвета бренда остались теми же: зелёный и жёлтый. Глубокий фактурный зелёный цвет заметно выделяется на полке. Крафтовая 2D графика с фотореалистичными фудзонами отвечает за современность и сильно выделяет бренд среди конкурентов.

Мы нашли важные для молодёжной аудитории посылы, которые появились на «лице» упаковки. Это и польза белка, и луговой выпас коров — всё это очень важно для людей, живущих в ритме большого города.

Получился яркий и тёплый образ, который добавляет положительные эмоции в жизнь загруженных людей.