skip to Main Content

Редизайн пивного бренда для компании EFES

С мая 2010 года «Старый Мельник» приобрел новый облик, при этом сохранив узнаваемые черты прежнего стиля. Обновленный имидж марки позволит ей не только укрепить свои позиции среди лояльных потребителей, но и привлечь новых покупателей.

В рамках рестайлинга изменилась упаковка пива «Старый Мельник». Напиток теперь разливается в зеленые, коричневые или прозрачные — в зависимости от сорта — бутылки из облегченного стекла с вытянутым горлышком.

Этикетка «Старый Мельник» также претерпела изменения. Теперь она печатается на металлизированной блестящей бумаге, цветовая палитра не изменилась, но стала более яркой и насыщенной. На этикетке появилась широкая золотая полоса, где размещен текст об основных конкурентных преимуществах продукта.
Золотые графические элементы напоминают о цвете напитка и создают ассоциации с высоким качеством и успешностью марки. Главный символ пива «Старый Мельник» — стилизованное изображение ветряной мельницы — остался неизменным.

В ходе опроса, проведенного среди потребителей, респонденты высоко оценили новый имидж бренда «Старый Мельник».
Участники исследования охарактеризовали новый дизайн бутылки как «дорогой», «красивый», «стильный», «премиум класса». Большинство опрошенных отмечало удобную форму бутылки и заметную этикету.
Эмбоссинг в виде колоска, по мнению покупателей, вызывает доверие к качеству продукции.