skip to Main Content

Описание

Комплексный проект перезапуска бренда "Чёрная карта"

Специалистами Wellhead был выполнен комплексный проект по смене визуальной идентификации зелёного чая, выпускаемого компанией Май-Foods под брендом «Майский».

Перед агентством была поставлена задача отобразить натуральность зелёного чая и передать общее ощущение его свежести и привлекательности.

Для бренда с таким высоким уровнем известности было важно соблюсти баланс между новым и узнаваемым.
Мы работали с отдельными элементами: обновление логотипа, фудзоны линейки, схемы размещения элементов на упаковке. Из этих, казалось бы, незначительных деталей и появилось новое лицо бренда.
Для каждого из продуктов была проведена своя фотосессия, чтобы все ингредиенты были показаны вкусно и сочно.