Рестайлинг дизайна упаковки линеек бренда Ambassador
Бренд Ambassador — это 2-й по размеру бренд в портфеле компании Strauss Group в категории кофе. Существует несколько линеек бренда Ambassador, в том числе Nero и Adora:
- Adora — экономичное решение, сохранившее высокое качество, присущее бренду.
- Nero — кофе, идеальный для приготовления классического итальянского эспрессо.
В данный момент идет активное развитие бренда, проводятся рекламные кампании, направленные на создание премиального образа марки и усиление визуальной роли бренда Ambassador на кофейной полке.
Редизайн должен был помочь линейкам Nero и Adora стать более современными, вкусными и выделяющимися на полке.
Главное в кофе Ambassador — это кофе. Поэтому макро изображение кофейного зерна стало главным героем, привлекающим внимание, немного провокационным и удивляющим. Это решение, несомненно, выделяет упаковку на фоне конкурентов.
На лицевой части появился большой информационный блок, рассказывающий о крепости, вкусе и степени обжарки блендов, помогающий взыскательному покупателю быстро сориентироваться.