Дизайн упаковки линейки хлопьев из отборных злаков для компании Kellog's
Компания United Bakers (подразделение Kellogg group с 2008 года) — крупнейший российский производитель готовых завтраков, крекеров и печений, «Любятово» — бренд №1 в категории готовых завтраков с широким ассортиментом продукции, которые делятся на 3 потребительские линейки: взрослая, семейная и детская.
Общей задачей проекта было четче выделить каждую продуктовую линейку в ассортименте, упростить потребителю поиск оптимального для него продукта, создав для этого универсальные принципы построения дизайна линейки в целом и каждой группы в отдельности.
В случае с линейкой «Здоровое Утро» — выделить линейку для взрослых потребителей
«Здоровое Утро» — первый из продуктов, созданный в рамках нового подхода к построению визуальной структуры бренда «Любятово», разработанной брендинговым агентством Wellhead для United Bakers.