Рестайлинг дизайна упаковки бренда Ambassador
Это второй по размеру бренд в портфеле компании Strauss Group в категории кофе. Существует несколько линеек бренда Ambassador, про рестайлинг Nero и Adora мы уже рассказывали.
Одновременно шла работа над редизайном основных позиций бренда Ambassador, ключевой задачей которого была необходимость усилить имидж бренда — эксперта в кофе, сохранив узнаваемость и лояльных потребителей бренда.
Все коммуникации сейчас направлены на создание премиального образа марки и укрепление позиции Ambassador на кофейной полке.
Итогом рестайлинга стало увеличение брендинга марки на лицевой части упаковки, введение дополнительной навигации для потребителя — текстовой и визуальной.
В целом образ кофе Ambassador стал более современным и дорогим, сохранён мягкий характер бренда, подчеркивающий качество продукции.