анализ рынка
Исследование и анализ рынка представляют собой комплексный подход
к изучению и оценке рыночной среды
с целью получения информации, необходимой для разработки бренд-стратегии. Когда мы анализируем рынок, мы получаем полную картину происходящего. Это как смотреть
на всё сверху: видим, что происходит сейчас, и можем предсказать, как ситуация будет меняться в будущем. Мы делаем ключевые выводы о закономерностях
и перспективах развития рынка
на пересечении динамики показателей рынка / активности конкурентов / мегатрендов и локальных трендов
и потребительского поведения.
ЗАЧЕМ НУЖЕН АНАЛИЗ РЫНКА
как проводится АНАЛИЗ РЫНКА
Кабинетное исследование проводится путем анализа открытых источников информации, но если у клиента есть свои исследования, то мы проанализируем и их. Использование конкретных методов зависит от задачи, у нас нет цели использовать фреймворк просто ради его использования, только если этого требует задача. Сами фреймворки помогают нам систематизировать все данные: например, для анализа мегатрендов мы используем сегментацию Trend Hunter, в работе с аудиториями мы используем GFK, в картировании креативных территорий мы пользуемся Censydiam.
Качественные и количественные исследования – это первичный источник информации, фактически это информация от действующих и потенциальных потребителей бренда. Исследования позволяют сформировать актуальный достоверный контекст, найти неочевидные потребительские запросы или особенности восприятия и протестировать гипотезы, которые возникают в процессе исследования.
Перед началом каждого исследования мы выставляем набор конкретных задач и цель, в рамках которых проводится все исследование. Логика исследований строится строго в соответствии с выставленными параметрами, чтобы выводы исследований «били» в конкретный результат: создание нового бренда.
Вы можете заказать у нас не только исследование рынка, но и услуги по разработке стратегии и позиционированию бренда.
Стоимость проведения анализа рынка
Стоимость кабинетного исследования может меняться в зависимости от рынка и объема доступной по нему информации. Если рынок очень закрытый или нам нужно погрузиться в его глубину, то агентство может предложить воспользоваться готовыми отраслевыми исследованиями, стоимость которых войдет в общую стоимость оказания услуги.
Часто задаваемые вопросы
Наши клиенты – безусловные и неоспоримые эксперты на своих рынках, но компания и агентство смотрят на рынок по-разному. Наша задача показать возможности рынка, его тенденции и перспективы развития в тех местах, но которые компании редко обращают внимание.
Мы ориентируемся на отраслевые отчеты крупных рыночных игроков, материалы исследовательских групп, таких как Nielsen, NTech, Ромир и публикации по отраслевым новостям от крупных федеральных СМИ.
С помощью кабинетной работы мы определяем актуальный контекст и прогнозируем тенденции его развития в будущем, находим драйверы и барьеры его развития – в целом погружаемся в рынок и «правила игры», по котором придется играть или которые придется нарушать новому бренду.