skip to Main Content

анализ рынка

Может ли ваш бренд быть
эффективнее? Может.

Исследование и анализ рынка представляют собой комплексный подход к изучению и оценке рыночной среды с целью получения информации, необходимой для разработки бренд-стратегии. Когда 
мы анализируем рынок, мы получаем полную картину происходящего.
Это как смотреть на все сверху: видим, что происходит сейчас, 
и можем предсказать, как ситуация будет меняться в будущем. 
Мы делаем ключевые выводы о закономерностях и перспективах развития рынка на пересечении динамики показателей рынка / активности конкурентов / мегатрендов и локальных трендов 
и потребительского поведения.

И может ли ваш бренд быть эффективнее?
Может!

Иногда для этого достаточно скорректировать текущий образ, 
иногда нужно найти новый.

Зачем нужен анализ рынка

ЦЕЛИ АНАЛИЗА:

Определение ключевых действующих рыночных сил, 
которые воздействуют на новый бренд.

Ценность исследования –

в возможности взглянуть на рынок шире и под другим углом, мы не ставим цель переубедить клиента в намеченном направлении, а лишь даем новое видение этого направления, смещаем фокус на аспекты, напрямую связанные с запуском нового бренда.

Как проводится анализ
рынка

Кабинетное исследование проводится путем анализа открытых источников информации, но если у клиента есть свои исследования, то мы проанализируем и их. Использование конкретных методов зависит от задачи, у нас нет цели использовать фреймворк просто ради его использования, только если этого требует задача. Сами фреймворки помогают нам систематизировать все данные: например, для анализа мегатрендов мы используем сегментацию Trend Hunter, 
в работе с аудиториями мы используем GFK, в картировании креативных территорий мы пользуемся Censydiam.

Качественные и количественные исследования – это первичный источник информации, фактически это информация от действующих 
и потенциальных потребителей бренда. Исследования позволяют сформировать актуальный, достоверный контекст, найти неочевидные потребительские запросы или особенности восприятия 
и протестировать гипотезы, которые возникают в процессе исследования.

Перед началом каждого исследования мы выставляем набор конкретных задач и цель, в рамках которых проводится все исследование. Логика исследований строится строго в соответствии 
с выставленными параметрами, чтобы выводы исследований «били» 
в конкретный результат: создание нового бренда.

Вы можете заказать у нас не только исследование рынка, но и услуги по разработке стратегии и позиционированию бренда.

Стоимость проведения
анализа рынка

Стоимость кабинетного исследования может меняться в зависимости от рынка и объема доступной по нему информации. Если рынок очень закрытый или нам нужно погрузиться в его глубину, то агентство может предложить воспользоваться готовыми отраслевыми исследованиями, стоимость которых войдет в общую стоимость оказания услуги.

Часто задаваемые вопросы

Наши клиенты – безусловные и неоспоримые  эксперты на своих рынках, но компания 
и агентство смотрят на рынок по-разному. Наша задача показать возможности рынка, 
его тенденции и перспективы развития в тех местах, но которые компании редко обращают внимание.

Мы ориентируемся на отраслевые отчеты крупных рыночных игроков, материалы исследовательских групп, таких как Nielsen, NTech, Ромир и публикации по отраслевым новостям от крупных федеральных СМИ.

С помощью кабинетной работы мы определяем актуальный контекст и прогнозируем тенденции его развития в будущем, находим драйверы и барьеры его развития – 
в целом погружаемся в рынок и «правила игры», по котором придется играть 
или которые придется нарушать новому бренду.

    Обсудить проект

    Вы можете написать нам на почту или заполнить форму ниже.

    Тема

    Какие услуги вы бы хотели у нас заказать


    максимум 10 мб

    Контакты

    Отправляя заявку, вы соглашаетесь с пользовательским соглашением

    анализ рынка

    Может ли ваш бренд быть эффективнее? Может.

    Исследование и анализ рынка представляют собой комплексный подход 
к изучению и оценке рыночной среды 
с целью получения информации, необходимой для разработки бренд-стратегии. Когда мы анализируем рынок, мы получаем полную картину происходящего. Это как смотреть 
на всё сверху: видим, что происходит сейчас, и можем предсказать, как ситуация будет меняться в будущем. Мы делаем ключевые выводы о закономерностях
    и перспективах развития рынка 
на пересечении динамики показателей рынка / активности конкурентов / мегатрендов и локальных трендов 
и потребительского поведения.

    И МОЖЕТ ЛИ ВАШ БРЕНД БЫТЬ ЭФФЕКТИВНЕЕ?
    МОЖЕТ!

    ЗАЧЕМ НУЖЕН АНАЛИЗ РЫНКА

    как проводится АНАЛИЗ РЫНКА

    Кабинетное исследование проводится путем анализа открытых источников информации, но если у клиента есть свои исследования, то мы проанализируем 
и их. Использование конкретных методов зависит от задачи, у нас нет цели использовать фреймворк просто ради его использования, только если этого требует задача. Сами фреймворки помогают нам систематизировать все данные: например, для анализа мегатрендов мы используем сегментацию Trend Hunter, в работе 
с аудиториями мы используем GFK, 
в картировании креативных территорий 
мы пользуемся Censydiam.

    Качественные и количественные исследования – это первичный источник информации, фактически это информация от действующих и потенциальных потребителей бренда. Исследования позволяют сформировать актуальный достоверный контекст, найти неочевидные потребительские запросы или особенности восприятия и протестировать гипотезы, которые возникают в процессе исследования.

    Перед началом каждого исследования 
мы выставляем набор конкретных задач 
и цель, в рамках которых  проводится все исследование. Логика исследований строится строго в соответствии 
с выставленными параметрами, 
чтобы выводы исследований «били» 
в конкретный результат: создание 
нового бренда.

    Вы можете заказать у нас не только исследование рынка, но и услуги 
по разработке стратегии и позиционированию бренда.

    Стоимость проведения анализа рынка

    Стоимость кабинетного исследования может меняться в зависимости от рынка 
и объема доступной по нему информации. Если рынок очень закрытый или нам нужно погрузиться в его глубину, то агентство может предложить воспользоваться готовыми отраслевыми исследованиями, стоимость которых войдет в общую стоимость оказания услуги.

    Часто задаваемые вопросы

    Наши клиенты – безусловные и неоспоримые  эксперты на своих рынках, но компания 
и агентство смотрят на рынок по-разному. Наша задача показать возможности рынка, 
его тенденции и перспективы развития в тех местах, но которые компании редко обращают внимание.

    Мы ориентируемся на отраслевые отчеты крупных рыночных игроков, материалы исследовательских групп, таких как Nielsen, NTech, Ромир и публикации по отраслевым новостям от крупных федеральных СМИ.

    С помощью кабинетной работы мы определяем актуальный контекст и прогнозируем тенденции его развития в будущем, находим драйверы и барьеры его развития – 
в целом погружаемся в рынок и «правила игры», по котором придется играть 
или которые придется нарушать новому бренду.

      Обсудить проект

      Вы можете написать нам на почту или заполнить форму ниже.

      Тема

      Какие услуги вы бы хотели у нас заказать


      максимум 10 мб

      Контакты

      Отправляя заявку, вы соглашаетесь с пользовательским соглашением