Дизайн упаковки лимитированной серии водки
Ликеро-водочный завод «ГЛАЗОВСКИЙ» одно из старейших предприятий в Удмуртии с более чем столетней историей и входит в число крупнейших производителей крепкого алкоголя в России.
В ходе проекта нужно было разработать дизайн для ограниченной летней серии, сильно выделяющийся на полке и привлекающий внимание к бренду.
Первым делом Wellhead предложили изменить прозрачный цвет стекла бутылки на цвет морской волны, как нельзя лучше подходящий самому любимому и долгожданному сезону в году.
В качестве основного визуального образа было решено ввести иллюстрацию парусной регаты, добавляющие эмоциональности этикетке. А в дизайн кольеретки добавили интересные маленькие детали — морские сигнальные флаги, за каждым из них закреплена буква английского алфавита или какая-то фраза.
И поскольку реальный дизайн флагов, в силу их особенного значения, использовать было нельзя, дизайнеры Wellhead предложили свой фантазийный вариант сигналов для водки «Белый Парус».