skip to Main Content

Дизайн упаковки лимитированной серии водки

Ликеро-водочный завод «ГЛАЗОВСКИЙ» одно из старейших предприятий в Удмуртии с более чем столетней историей и входит в число крупнейших производителей крепкого алкоголя в России.

В ходе проекта нужно было разработать дизайн для ограниченной летней серии, сильно выделяющийся на полке и привлекающий внимание к бренду.

Первым делом Wellhead предложили изменить прозрачный цвет стекла бутылки на цвет морской волны, как нельзя лучше подходящий самому любимому и долгожданному сезону в году.

Выполненные работы

В качестве основного визуального образа было решено ввести иллюстрацию парусной регаты, добавляющие эмоциональности этикетке. А в дизайн кольеретки добавили интересные маленькие детали — морские сигнальные флаги, за каждым из них закреплена буква английского алфавита или какая-то фраза.

И поскольку реальный дизайн флагов, в силу их особенного значения,  использовать было нельзя, дизайнеры Wellhead предложили свой фантазийный вариант сигналов для водки «Белый Парус».

Наш сайт использует файлы cookie для хранения данных. Продолжая использовать данный сайт, вы даёте свое согласие на использование файлов cookie.
Принять