Дизайн концепция пивной этикетки 1825
Бочкарёвский пивоваренный завод – давний партнёр агентства, мы работаем с несколькими брендами компании в течение уже долгого времени. Современный завод находится в селе Бочкари и, в отличие от многих других, имя его основателя известно потомкам.
Это выходец из Курской губернии Ефим Фёдорович Бочкарёв. Прибыв на место в 1825 году, он срубил себе дом из леса, росшего в округе. Так появилась деревня Бочкарёво, позднее ставшая называться просто Бочкари.
Наш бренд-стратег (историк по образованию) провёл ретроспективное этнографическое исследование, описывающее трудный путь первопроходцев, и оно легло в основу дизайн-концепции.
Эта концепция – дань памяти сильным людям, покорившим Алтайский край, сделавшим его своим. Они были разными, и разные дороги привели их сюда. Но за каждым – яркая индивидуальность и несгибаемая сила духа.
Пиво, которое создается в Бочкарях сегодня – наследие этой великой истории. Ведь и сегодня в сердцах обитателей села живут предприимчивость, трудолюбие, воля к свободе.
Захватывающая графическая летопись об основании Бочкарей перенесена в дизайн бутылки.
Весь путь, проделанный основателем села, и сложности, с которыми он сталкивался, показаны на круговой этикетке. Кольеретка заполнена сложными и богатыми декоративными элементами.
«Бочкари 1825» – история про сильных духом покорителей края