skip to Main Content

Дизайн концепция пивной этикетки 1825

Бочкарёвский пивоваренный завод – давний партнёр агентства, мы работаем с несколькими брендами компании в течение уже долгого времени. Современный завод находится в селе Бочкари и, в отличие от многих других, имя его основателя известно потомкам.

Это выходец  из Курской губернии Ефим Фёдорович Бочкарёв. Прибыв на место в 1825 году, он срубил себе дом из леса, росшего в округе. Так появилась деревня Бочкарёво, позднее ставшая называться просто Бочкари.

Наш бренд-стратег (историк по образованию) провёл ретроспективное этнографическое исследование, описывающее трудный путь первопроходцев, и оно легло в основу дизайн-концепции.

Эта концепция – дань памяти сильным людям, покорившим Алтайский край, сделавшим его своим. Они были разными, и разные дороги привели их сюда. Но за каждым – яркая индивидуальность и несгибаемая сила духа.

Пиво, которое создается в Бочкарях сегодня – наследие этой великой истории. Ведь и сегодня в сердцах обитателей села живут предприимчивость, трудолюбие, воля к свободе.

Захватывающая графическая летопись об основании Бочкарей перенесена в дизайн бутылки.

Весь путь, проделанный основателем села, и сложности, с которыми он сталкивался, показаны на круговой этикетке. Кольеретка заполнена сложными и богатыми декоративными элементами.

«Бочкари 1825» – история про сильных духом покорителей края