Разработка нового дизайна упаковки препарата для компании АКРИХИН.
Гель Венолайф — это трёхкомпонентный препарат, применяемый при венозной недостаточности, против отеков, боли и воспалений, для укрепления капилляров и восстановления кожи.
Разработка нового дизайна решала сразу несколько задач: необходимо было добавить информативности и показать комплексность решения проблем с венами, поэтому появилась элегантная инфографика, доходчиво показывающая область применения препарата.
Был выбран яркий цвет, одновременно узнаваемый для лояльных потребителей, и привлекающий новых, так как упаковка стала гораздо заметнее на полке.
Логотип также претерпел изменения, исчезла излишняя декоративность, он стал более читабельным, лаконичным и современным.
Стоимость производства упаковки уменьшилась (это тоже входило в задачи рестайлинга): дизайн упаковки выглядит качественно и вызывает доверие, несмотря на отказ от фольгирования отдельных элементов и выборочного лакирования.