skip to Main Content

Разработка дизайна упаковки антацидного средства

АО «Валента Фарм» — активно развивающаяся компания, занимающаяся разработкой, производством и выводом на рынок высококачественных рецептурных и безрецептурных препаратов, входит в тройку лидеров среди российских фармацевтических компаний.

Мы сотрудничаем уже несколько лет, результатом этой работы стали очень заметные на фармацевтическом рынке проекты, такие как «Кроха Lab», «Нормомед» и «9 месяцев».

У заказчика есть вполне определенная цель: занять существенную долю рынка и стать признанным экспертом в сфере антацидных средств. Поэтому было принято решение о кардинальной смене визуального образа препарата.

В составе Антарейт® сразу два действующих вещества: магалдрат и симетикон.

Магалдрат – это компонент, который нейтрализует соляную кислоту в желудке, обволакивает слизистую оболочку желудка и связывает агрессивные желчные кислоты. Симетикон – вещество, которое оказывает ветрогонное действие.

Ключевой задачей проекта по редизайну было отразить главные преимущества бренда – инновационность, эффективность и мягкую заботу о потребителе.

При разработке дизайн-концепции мы использовали понятные для пациентов символы: сделали фокус на защите желудка с помощью препарата.

Цветовое решение поддерживает ассоциации с мягким обволакивающим действием: нежные мятные оттенки ассоциируются с лёгкостью после приёма средства «Антарейт».