skip to Main Content

Разработка визуальной системы для БАДов «Витажиналь»

Компания Besins Healthcare, международный производитель инновационных препаратов для здоровья мужчин и женщин, обратилась к нам за разработкой дизайна упаковки для бренда «Витажиналь». 

Задача заключалась в разработке визуальной системы для биологически активных добавок, предназначенных для поддержания здоровья будущих родителей. Ключевым требованием к дизайну было отражение научной обоснованности и эффективности препаратов, что подразумевало использование визуальных элементов, ассоциирующихся с медициной, исследованиями и инновациями. Одновременно с этим, дизайн должен был устанавливать эмоциональную связь с потребителем, вызывая чувство доверия, заботы и безопасности.

выполненные работы

Подходя к решению вопроса, мы изучили аудиторию и поняли, что наши потребители в период использования продуктов «Витажиналь» нуждаются в деликатном подходе. Типичные для категории образы, хотя и обеспечивают прямое понимание назначения препарата, могут вызывать дискомфорт у потребителей, делая личную ситуацию достоянием общественности.

Поэтому нашей целью стало создание современного и уникального образа бренда, который бы заботился о потребителях, используя ненавязчивую визуальную коммуникацию, не акцентирующую напрямую тему планирования беременности.
В итоге, мы создали минималистичный дизайн, успешно объединяющий эти два аспекта.

Упаковку отличают привлекательная цветовая гамма, плавные линии и продуманная верстка. Экспертность бренда транслирует изображения молекулы в качестве ключевого элемента, органично интегрированного в дизайн.

Также визуальное оформление, основанное на абстрактных формах, обеспечивает дискретность и удобство использования, не раскрывая прямого предназначения препарата.

Помимо дизайна упаковки, мы также оптимизировали инструкцию по применению. Для повышения наглядности и удобства поиска информации наши дизайнеры разработали систему иконок и блоков с инфографикой, что позволило сделать инструкцию более понятной и ориентированной на пользователя.

Полина, арт-директор heads

Было интересно искать образы, формы и решения для данной задачи, так как нет доминирующей категории и необходимо было показать и эмоцию, и экспертность на равных. Это стало настоящим вызовом.

Мы предлагали разные варианты в различных категорийных «пропорциях», и все же именно молекула стала самой усредненной и подходящей клиенту. Пришлось достаточно долго искать стиль отрисовки молекул, чтобы передать больше эмоциональность упаковки, и лучшим решением было внедрить мягкие, плавные формы и градиент.