Рестайлинг логотипа, разработка образа героя и системы визуальной идентификации для «Ква-Ква парк»
«Ква-Ква парк» — первый и самый известный аквапарк Москвы.
У него сложилась своя, лояльная аудитория. И стояла задача показать, что аквапарк живой, активный и продолжает развиваться.
Тем более, что незадолго до рестайлинга в аквапарке была проведена реконструкция: он был улучшен и обновлен.
В целом логотип должен был сохранить свою композицию и главного героя — лягушонка. Он привлекателен, понятен, его любят дети и развивает название.
Работу над проектом мы начали с поиска его образа, который сохранил бы преемственность, но соответствовал бы текущим визуальным трендам. Их мы можем наблюдать в мультипликации и на рынке игрушек для детей.
С помощью нового героя мы должны были решить сразу несколько задач:
- усилить эмоциональную связь бренда с целевой аудиторией
- сформировать образ лучшего аквапарка для детей
- создать образ, вызывающий доверие не только к самому герою, но и к аквапарку в целом, как к безопасному и веселому досугу.
Мы поняли, что наш новый герой — озорной друг, который приглашает в путешествие по удивительному миру водных развлечений.
Мы предложили несколько вариантов логотипа, которые выставили на голосование в соцсетях заказчика.
У посетителей аквапарка была редкая возможность принять участие в формировании визуального образа, а у руководства — решение, принятое на основе потребительских предпочтений.
Мы разработали дизайн интерактивной схемы всего аквапарка, дизайн системы навигации и зонирования пространства, пиктограммы для правил пользования местами общего пользования.
Подготовили правила оформления аккаунтов и информации для размещения в социальных сетях аквапарка.
Теперь Ква-ква парк стал лучше и изнутри, и снаружи!