Позиционирование, нейминг и айдентика для трейдерского софта
Наш клиент — молодая глобальная команда с российскими корнями, разрабатывающая онлайн-инструмент для торговли на финансовых рынках. Обеспечивающая трейдеров быстрым и надежным сервисом для долгосрочного успеха.
В задачи агентства входили: разработка позиционирования, нейминг и создание логотипа и элементов фирменного стиля.
На старте проекта мы провели несколько глубинных интервью с сотрудниками компании. Полученные от них инсайты и выводы нашего кабинетного анализа легли в основу позиционирования.
Выполненные работы
Так как основной бизнес заказчика — разработка софта, мы предложили очень «кодерское» название и визуальный стиль. Мы разработали шаблоны для основных носителей и гайд, описывающий все правила применения элементов.